Ключевая инновация: DeepInsight трансформирует традиционную сквозную аналитику, добавляя новое измерение — глубинное понимание клиентов через анализ их коммуникаций. Это позволяет не только отслеживать путь клиента, но и понимать причины его решений на каждом этапе.
Возможность предугадать реакцию клиентов на новые продукты или маркетинговые кампании дорогого стоит. А это уже точно может помочь компаниям снижать риски и грамотно распределять средства. Думаю, что будущее как раз таки за такими инструментами, которые полезны при планировании запусков, позволяют лучше понять аудиторию, их потребности и скорректировать на основе этого свою стратегию ещё до начала продаж.
Да, это задача, которая возникает постоянно и компании тратят огромное количество денег на тестирование гипотез. Данная система не будет идеальна в начале, но она будет улучшаться по мере развития и даже на текущем уровне поможет тратить гораздо меньше на тесты, получать лучшие результаты по ROMI и быстрее тестировать гипотезы. Это будет и прогнозирование результатов и помощь в поиске идей, не говоря уже о том что открывает целый пласт информации о том, что на самом деле за трафик льется и что нужно поменять в рекламе.
Через какое время это будет уже обязательным элементом, как сквозная аналитика сначала была чем-то инновационным, а теперь является обязательной частью любого маркетинга.
Впечатляет акцент на психологии клиентов. Если всё реализовано так, как описано, маркетинг может перейти на уровень искусства взаимодействия.
Это mvp, но в дальнейшем из этого можно сделать ещё больше чем описано за счёт моделирования