Полезные советы для повышения личной эффективности
О жизненной энергии
Лучший мотиватор для человека – это цели. Пускай они будут краткосрочные или небольшие, но если их не назвать, не сформулировать, то жизненной энергии будет мало. Люди делают ошибку, рассуждая о том, что вначале я накоплю энергию, а потом уже буду думать о целях. Ради чего нужно быть на высоком уровне и постоянно развиваться? Должно что-то толкать к этому, мотивировать. Вопрос - что? В первую очередь это цель, то есть что-то хочется иметь, делать или кем то быть. Когда есть цель, появляется топливо и энергия для ее достижения.
О спорте и мечтах
Тяжело вставать по утрам? Самый халявный способ получить энергию – начать заниматься спортом. Он будит наш организм, не дает уснуть и помогает накопить силы, чтобы действовать даже тогда, когда не хочется.
На самом деле нет такой вещи как - лень, есть такая вещь как - отсутствие мотивации. Найдите то, ради чего вы будете работать или ради кого. Помечтайте! И это нужно сделать не сидя дома с напряженным лицом, глядя в окно на стены соседнего здания. Правильно поехать туда, где много пространства, красивый вид и поменьше стен… Вот там мечтать хорошо. А энергию почерпните в спорте.
О тайм-менеджменте
Я не успеваю всё, хотя со стороны так может показаться, что с планированием времени у меня всё супер. Но чтобы успевать делать чуть больше, чем остальные, держите в голове понимание того, что время – это всегда вопрос приоритетов. Целый ряд вещей, которые кажутся элементарными, многие оставляют на потом: передать документ, зафиксировать дату встречи в блокнот, записать идею, посетившую тебя перед сном… Можно сказать, что «зона комфорта» человека – главный враг приоритетов. Часто мы занимаемся тем, чем комфортней, а не тем, чем нужно в данный момент. Приоритетней то, что двигает к цели, а делать это не всегда комфортно.
О том, как правильно читать книги
Если у вас нет времени на чтение, то надо быть очень избирательным в том, что вы изучаете. Я не сторонник читать все подряд, поэтому постоянно стою перед выбором, на что стоит потратить свое время, а на что нет. При этом «прокачка» от книжек возможна только на практике. Сама литература, без применения полученных данных, в реальной жизни ничего не даст.
О настойчивости и быстроте жизни
Нехватка настойчивости чаще всего тормозит людей на пути к успеху. Мне удалось обучить более 50 тысяч человек. У каждого были хорошие цели, а успеха достигли далеко не все. Почему? В обществе сейчас очень популярна теория fast (в переводе с анг. «быстро») – быстрая еда, быстрое удовольствие, быстрые деньги и тому подобное. Многие считают, что можно не вкладывая большое количество усилий быстро получить результат. Людям хочется иметь успех прямо сейчас, а не потом. Но бывает так, что не хватает еще буквально одного действия: звонка, письма или шага, чтобы добиться желаемого. Идея «fast» может погубить даже самые лучшие устремления.
О главном тренде в маркетинге
Были времена, когда клиент сам шел к нам, а теперь наоборот – нужно нам двигаться к нему. Сегодня, какой бы не был замечательный продукт, клиент сам уже не идет к продавцу и его надо постоянно привлекать чем-то. Многие бизнесмены не привыкли двигаться «к клиенту», они считают, что раз у них шикарный продукт, то он сам к ним прибежит. Увы, этого не происходит. Правильно выстраивать приоритеты от стратегии «2К», то есть «к клиенту» и тогда появятся шансы на новое расширение и рост.
О том, как поступать в кризис
Надо смотреть на кризис, как на возможность развития, а не как на шанс от чего-то избавиться, спрятаться, отказаться. Много кто сокращает расходы продвижение, что в некоторой степени ошибочно. Продвижение – это общение «с рынком», то есть с клиентом. А общение ни в коем случае нельзя полностью обрубать. В кризис стоит менять и пересматривать свои стратегии общения, действия, пересматривать приоритеты. Работать над качеством продукта и качеством общения с клиентами. Но не забывать о количестве. Коммуникации должно быть много.