Например, одна из наших рекламных кампаний для бренда Фрутмотив была наполнена текущими трендами на тот момент. Это была и динамичная камера с пролетами и интересными ракурсами, графика поверх кадра, нестандартные переходы: бутылка то выпрыгивает из аквариума, то перемещается в руку танцора, затем на обеденный стол. Также за счет такой стилистики мы успели за короткий рекламный хрон показать 3 ситуации, 3 вида праздника и, соответственно, 3 сегмента целевой аудитории, что и хотел заказчик! Поэтому мы гордимся этим кейсом и считаем его достаточно успешным.
Знаю, что чиллового парня ВК признал самым популярным мемом уходящего года. Но мне кажется, что это только потому, что он стал популярен в осенью-зимой. Мой фаворит — енот, танцующий в кружке в ТГ 😅
Мой фаворит — Николай Анатольевич Василенко 💅🏻
Животные вне конкуренции!
Обожаю, когда у тебя в ленте тренд есть, а у друга нет… и вот как дурак говоришь «три цветка, три дочери», а в ответ тишина 💔
Значит, вы больше трендвотчер, чем ваш друг!))
Самое грустное (или наоборот) в трендах — то, что они рано или поздно заканчиваются..
Когда-то все заканчивается, к счастью или к сожалению, но вот долгосрочные тренды точно сложно пропустить!)