В этой статье мы рассмотрим тему: «Как подключить рекламу на Яндекс Услуги»Подключение рекламы на примере моего профиляДля начала покажу, как подключить рекламу для профиля на Яндекс Услугах на примере своего профиляДля этого захожу в свой профиль на Яндекс Услуги https://uslugi.yandex.ru/Мой профиль на Яндекс УслугахДалее заходим во вкладку «Продвижение» (см. на скриншоте ниже). Именно в этой вкладке подключается рекламаВкладка «Продвижение»Для подключения рекламы нам необходимо выбрать тарифНа Яндекс Услугах есть два основных тарифа: «Базовый» и «Профессиональный»Для начала рассмотрим тариф «Базовый»Прежде чем подключить тариф, нам необходимо в пункте «Где ваш профиль должен стать заметнее» выбрать, для какой специальности мы будем подключать продвижение (см. на скриншоты ниже)Пункт «Где ваш профиль должен стать заметнее»У меня в профиле только две специализации: «Интернет-маркетолог» и «SMM-продвижение»Я укажу для рекламного продвижения все специальности, как показано на скриншоте нижеСпециальности для продвиженияВ вашем случае вы указываете те специализации и услуги, которые хотите продвигать, и на которые делаете упорДалее переходим к пункту «Когда показывать профиль»Пункт «Когда показывать профиль»Здесь нам необходимо выбрать расписание рекламного продвиженияВ своём профиле я укажу, что в понедельник рекламное продвижение будет работать с 8:00 до 16:00. В субботу и воскресенье рекламное продвижение будет выключено, поэтому просто сниму отметки с этих дней (см. скриншот ниже)Расписание рекламного продвиженияМы составляем расписание рекламного продвижения исходя из своих потребностей. В каждом случае оно уникально. Однако вы можете оставить всё как есть, то есть рекламное продвижение будет осуществляться круглосуточно и без выходныхДалее нам необходимо выбрать бюджет на неделюПункт «Выберите бюджет на неделю»Напомню, что мы выставляем бюджет на неделю для тарифа «Базовый»Для того, чтобы выставить бюджет необходимо бегунок переместить влево или вправо. Для своего профиля я поставлю бюджет на неделю в 3 тысячи рублей (см. скриншот ниже)Рекламный бюджет на неделюБолее того, за рекламу в Яндекс Услугах не спишут более 3000 рублей. Это своего рода ограничение, которое не позволит списать большеВ самом низу страницы, после поля с бюджетом, мы видим пункт с прогнозом по рекламе на неделю (как показано на скриншоте ниже)Рекламный прогноз на неделюМы не учитываем этот прогноз, поскольку статистика здесь не совсем точная. Позже я расскажу вам, где можно найти достоверные статистические данные по профилюИ после того, как мы выставили настройки жмем кнопку «Включить продвижение» (см. скриншот ниже)В этом инструменте для продвижения мы больше ничего не можем добавить, поскольку его функционал ограниченПродвижение подключеноПодключить рекламное продвижение может каждый, сложного в этом ничего нетИтак, мы подключили тариф «Базовый». Его главное отличие от тарифа «Профессиональный» заключается в том, что здесь мы указываем бюджет на неделюДалее мы обсудим тариф «Профессиональный»В тарифе «Профессиональный» настройки такие же, как и в тарифе «Базовый». Однако теперь нам нужно будет изменить бюджет и указать среднюю стоимость за один переход в ваш профильСредняя цена кликаДля своего профиля я поставил цену за один клик 50 рублей (см. скриншот выше)Для своего профиля вы можете указать другую цену за один переход в ваш профиль, здесь все индивидуальноНастройки в пункте «Когда показывать профиль» и «Где ваш профиль должен стать заметнее» оставлю такие же, как и для тарифа «Базовый» (см. скриншоты ниже)И в самом конце нажимаю на кнопку «Включить продвижение»Продвижение для тарифа «Профессиональный» подключеноТариф «Профессиональный» подключенВ каких городах будет продвигаться ваш профильДля этого переходим во вкладку «Мой профиль», а затем в раздел «Адреса» (см. скриншот ниже)Перейдите в раздел «Адреса» и укажите основные города и область, в которых вы хотите, чтобы отображался и продвигался ваш профильЛично у меня указаны: Казань, Набережные Челны, Чистополь и вся республика Татарстан (см. скриншот ниже). То есть мой профиль будет продвигаться по всей республике ТатарстанМои адресаЕщё раз уточню: здесь вы выбираете географию, в которой хотите, чтобы ваш профиль был представлен и продвигалсяДалее обсудим: за что списываются деньги на Яндекс Услугах и как понять, что реклама работает?Для начала в Яндекс Браузере переходим во вкладку «Инкогнито» и для примера вводим поисковый запрос «Клининг цена Смоленск». И переходим на сервис Яндекс Услуги (см. скриншот ниже)Поисковый запрос «Клининг цена Смоленск»Перешли в сервис Яндекс Услуги и видим список профилейИтак, как же нам понять, что реклама работает?Напротив названия профиля вы увидите зелёную стрелочку. Она указывает на то, что к профилю подключена реклама (см. скриншот ниже)Реклама подключенаЕсли напротив названия профиля нет зелёной стрелки, это означает, что реклама к данному профилю не подключена (см. скриншот ниже)Реклама не подключенаДалее: за что списываются деньги на Яндекс Услугах?Деньги списываются за переход в ваш профиль. То есть если я буду просто просматривать профили на главной странице Яндекс Услуг, то деньги не спишутся (см. скриншот ниже)Просмотр профилей на главной странице Яндекс УслугА вот если я перейду в чей-нибудь профиль, например, компания «Уборка+», то деньги за переход у этой компании спишутся (см. скриншот ниже)Переход в профиль компании «Уборка+»Повторюсь, деньги за просмотр профилей на главной странице Яндекс Услуг не списываются, деньги списываются только за переход в сам профильГде и как отслеживать статистику?Теперь мы перейдём к следующему разделу нашей статьи: как и где можно отслеживать статистику?Давайте рассмотрим этот вопрос на примере моего клиента Владислава из Краснодара, который занимается процедурой банкротства физических лицМой клиент - ВладиславДалее переходим по ссылке в Яндекс Директ https://direct.yandex.ru/Яндекс Директ моего клиента ВладиславаПереходим в раздел «Статистика» ⭢ «Статистика по всем компаниям» (см. скриншот ниже)Раздел «Статистика по всем компаниям»В разделе «Статистика» для начала выберем временной промежуток, например, с 1 по 26 мая. Нажимаем кнопку «Показать» (см. на скриншоте ниже)Выбор временного промежуткаЗатем мы листаем вниз до рекламной кампании под названием «Яндекс Услуги», как показано на скриншоте нижеРекламная кампания «Яндекс Услуги»В этой рекламной кампании мы можем посмотреть полную статистику по профилю Владислава с 1 по 26 мая (см. скриншот)Статистика по рекламной компанииИ что мы можем увидеть? Например, за 6 мая 2024 года было 15 показов и 3 клика. Расходы за этот день составили 258 рублей, а средняя цена клика — 86 рублейТо есть здесь мы можем посмотреть статистику за каждый деньПовторю ещё раз: например, 15 мая было 103 показа и 15 кликов. Расходы за день составили 1783 рубля, а средняя цена клика — 118 рублейВ нижней части статистики можно увидеть итоговый отчёт за период с 1 по 26 мая. За это время было 724 показа, то есть объявления увидели 724 человека. Кликов было 98, а расходы составили 10 245 рублей. Средняя цена клика — 104 рубляТакже есть ещё и более углубленная статистикаЧтобы получить к ней доступ, нажмите на название кампании «Яндекс Услуги», как показано на скриншотеИ попадаем в более расширенную версию статистики рекламной кампании по Яндекс Услугам (см. скриншот ниже)Здесь нас интересует раздел «Фразы по дням». Переходим в этот разделРаздел «Фразы по дням»Чем нам интересен этот раздел? Мы можем посмотреть по каким ключевым словам были показы и кликиНапример, ключевой запрос «арбитражные управляющие», здесь были показы, но не было кликов (см. скриншот ниже)Ключевой запрос «арбитражные управляющие»А вот, например, по ключевому запросу «банкротство физических лиц» 16 мая был 1 показ и 1 клик, и за этот клик списалось 17,39 рублей (см. на скриншоте ниже)То есть в разделе «Фразы по дням» мы можем посмотреть ключевые фразы и статистику по ним: количество показов, количество кликов и в какой конкретно день.Ниже приведена остальная статистика по ключевым запросам, например, «юристы по кредитным вопросам». По этому запросу 13 мая было 59 показов и 13 переходовКлючевой запрос «юристы по кредитным вопросам»Далее переходим во вкладку «По регионам», как показано на скриншоте нижеВкладка «По регионам»Здесь мы можем посмотреть по каким городам показывался ваш профиль.Напомню: у моего клиента Владислава стоит город Краснодар, а также Краснодарский крайПоказы и клики по регионамУ моего клиента в Краснодаре было зафиксировано 205 показов и 16 кликов. Мы также можем рассмотреть статистику по другим городам, таким как Сочи, Анапа, Новороссийск и так далееТо есть мы можем увидеть статистику в разрезе по городам. Это включает в себя информацию о количестве показов, кликов и расходахЭто также очень важная статистика, и её тоже необходимо анализироватьДалее: пополнение рекламного бюджетаКак мы можем пополнить рекламный бюджет?Первый способ — это воспользоваться сервисом Яндекс Услуги и перейти в раздел «Продвижение»Раздел «Продвижение» на сервисе Яндекс УслугиИ нажимаем на кнопку «Пополнить баланс»Кнопка «Пополнить баланс»Затем необходимо указать сумму пополнения, способ оплаты и счёт, с которого будет производиться пополнение бюджета (см. скриншот ниже). После этого следует нажать кнопку «Перейти к оплате»Затем появится всплывающее окно, в котором нужно выбрать счёт для списания средств и нажать «Оплатить» (смотрите скриншот ниже)Второй способ пополнения бюджета — это пополнить его через Яндекс Директ.Переходим на сервис Яндекс Директ и нажимаем кнопку «Пополнить», как показано на скриншоте нижеПополнение баланса на Яндекс ДиректВсё остальное делается так же, как и при пополнении счёта через Яндекс УслугиУкажите сумму пополнения, выберите удобный способ и нажмите кнопку «Пополнить счет»Пополнение баланса на Яндекс ДиректС этим может справиться абсолютно каждый. Здесь нет ничего сложногоПодготовка профиля перед запуском рекламыПрежде чем начать рекламную кампанию на какой-либо площадке, будь то ваш личный сайт или профиль «ВКонтакте», необходимо провести подготовительные работы, чтобы была конверсия в заявки.В этой статье мы рассмотрим, как подготовить ваш профиль для рекламы на сервисе Яндекс Услуги на примере моего клиента ВладиславаПрофиль Владислава на сервисе Яндекс УслугиПрофиль должен быть заполнен как можно более подробно.Мы добавляем фото и видеоконтент. Среди видеоматериалов будут отзывы клиентов, а также ролики, демонстрирующие ваши профессиональные навыки и уменияВидеоконтент ВладиславаК описанию специализаций и услуг мы добавляем текст, а также акции, которые вы можете предложить своим клиентамВ описание услуг мы также добавляем фотографииСпециализации и услугиТакже необходимо добавить свои дипломы и сертификатыДипломы и сертификатыТакже необходимо провести работы с рейтингом и отзывами. Просите своих клиентов оставлять отзывы на ваш профиль на Яндекс Услугах.Отзывы формируют доверие к вашему профилю и очень хорошо влияют на продвижениеЕще раз повторюсь: заполните ваш профиль по максимуму, добавьте фото и видеоконтент (именно ваш, а не скачанный с фотостоков), добавьте описание к услугам и специализациямПодписывайтесь на соц. сети:ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykinТелеграм: https://t.me/promarketing_bizБесплатная консультация по маркетингу:Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketingТелефон: +7 920 334 34 44WhatsApp: https://wa.me/79203343444Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/
Хорошая статья. Автор, а как бы вы оценили сравнительную эффективность этого канала по сравнению со связкой: сайт + директ? Не выгоднее ли вкладывать рекламный бюджет в контекст?