Соответственно, вопрос о том, как правильно ставить задачи, чтобы всем было хорошо, стоит очень остро. Кстати, более 5 лет я занимаю должность руководителя маркетингового производства, и постановка задач стажёрам и младшим специалистам, в том числе, и моя головная боль.
Действительно, подход к постановке задач должен меняться со временем. На начальном этапе подробные инструкции необходимы, чтобы новичок быстрее освоился. А со временем можно постепенно переходить к более самостоятельной работе.
Безусловно, подход с подробными инструкциями помогает избежать путаницы, но если задача уже не вызывает у стажёра вопросов, значит, он и не растёт. Вопрос, насколько это эффективно для компании в долгосрочной перспективе.
где искать стажировки?
https://www.it-agency.ru/career/