Для каждого типа существует своя стратегия. В любом случае покупатель хочет приобрести надёжный аккумулятор по выгодной цене. Он начинает просматривать однотипные интернет-магазины аккумуляторов, выбирает подходящий вариант по марке авто или VIN-номеру. Мы же, смотря аналитику, просто наблюдаем заходы, переходы и так далее, но всё ещё не можем связаться с клиентом. В итоге, посмотрев множество сайтов и выбрав подходящий аккумулятор, покупатель идёт на OZON и заказывает там товар по чуть низкой цене (не понятного качества). Сотни людей ежедневно поступают так.
Вот реклама через директ очень классно работает. Когда-то давно начальник дал задачу найти одну штуку для производства, листал всякие ноунейм сайты и все практически реклама была с тем самым оборудованием, тут хочешь не хочешь кликнешь посмотреть там то, что ты ищешь или нет)
Многие спрашивают меня: «Иван, как продавать автомобильные аккумуляторы в 2024–2025 годах?» слово "Многие" убило.. представляю Ванюшу который по ночам не спит и отвечает в регионы по телефону который не замолкает. Выходит из подъезда, а там фанаты с плакатами аккумуляторов...
У меня есть много друзей у кого есть машины, и чаще всего пользуюсь советом, а где покупал, а как качество, а какая цена? Больше живому диалогу доверяю и советам , чем просто так лазить по сайтам и искать нужные детали.