Кроме того, отечественные заводы по производству смазочных материалов используют современные технологии, включая эффективные пакеты присадок, которые защищают двигатель от износа, предотвращают образование отложений и продлевают срок службы автомобиля. Уже сегодня многие присадки производятся в России, так за последний год в четыре раза выросло производство российских трехкомпонентных присадок. По- прежнему есть поставки европейских присадок, ввозится этот компонент также из Турции. Кстати, в Турции выпускают вполне неплохое автомобильное масло, но есть две большие проблемы: первое, оно не адаптировано к российскому климату и не выдерживает низкие температуры, и второе, потребителю, не знакомому с турецкими производителями также легко нарваться на некачественную, откровенно поддельную продукцию.
Всё неплохо подходит к офлайн магазинам, но большинство всё-таки берёт онлайн, а вот тут уже простор для спекуляций очень большой имеется. Одна партия может быть ок, другая уже с непонятными примесями. Потому меняю чаще чем рекомендовано и всем советую
Нет разницы, онлайн или офлайн, мы проводили лабораторный анализ масел, купленных в том числе в офлайне, та же печальная картина. Оптовики жалуются, что под видом параллельного импорта им подсовывают откровенный контрафакт. Ну... такая сейчас действительность
специалисты рекомендуют выбирать масла российских производителей. Локализованные компании, работающие в России, строго контролируют каждый этап производства и несут полную ответственность за качество своей продукции.
Такие масла соответствуют всем современным стандартам и с гарантией не навредят вашему двигателю
Эти факторы лишь создают иллюзию контроля, но на практике не помогают отличить говно от качественного масла.