В Тульской области запустят массовое производство вязаных интимных чехлов для мужчин.
Производитель средств контрацепции Vizit выпустили «хо-хо-ндоны»— альтернативу термобелья для тех, кому неудобно носить подштанники. Идеей создания продукта стали особенности российского климата.
В линейке — три модели, каждая из которых подходит для использования в разных погодных условиях. Чехлы связаны из высококачественной шерсти: овечьей, ангорской и шерсти альпаки — все они устойчивы к российским холодам и создают согревающий эффект.
Несмотря на то, что наша компания производит контрацептивы, — наша задача также сохранять эректильную функцию у мужчин, а значит, частоту использования основных продуктов нашей компании. А как известно, многие из них с юношества пренебрегают качественным сохранением тепла в особо ценных частях мужского тела <…> Именно поэтому мы разработали уникальные хо-хо-ндоны, которые, с одной стороны, позволяют держать в тепле все, что так важно сохранить. И при этом не стыдиться ношения подштанников и термобелья, которые зачастую ставят в неловкое положение многих мужчин
Сейчас компания оценивает спрос, чтобы определить необходимые производственные мощности для удовлетворения потребностей в «хо-хо-ндонах». Для этого на сайте продукта можно оформить предзаказ, ожидаемая стоимость одного изделия начинается с 1 370 рублей. А эксклюзивные лимитированные образцы можно выиграть в аккаунтах Vizit в социальных сетях.
Производственную линию планируется открыть в Тульской области. Компания рассчитывает реализовать 100 000 единиц продукции уже в 2025 году. Таким образом с выводом на российский рынок «хо-хо-ндонов», Vizit планирует прийти к выручке в 140 - 200 миллионов рублей к концу следующего года. Объем инвестиций не раскрывается.