Несмотря на то, что наша компания производит контрацептивы, — наша задача также сохранять эректильную функцию у мужчин, а значит, частоту использования основных продуктов нашей компании. А как известно, многие из них с юношества пренебрегают качественным сохранением тепла в особо ценных частях мужского тела <…> Именно поэтому мы разработали уникальные хо-хо-ндоны, которые, с одной стороны, позволяют держать в тепле все, что так важно сохранить. И при этом не стыдиться ношения подштанников и термобелья, которые зачастую ставят в неловкое положение многих мужчин
— прокомментировала директор по инновациям Vizit Надежда Мельникова.
Получается 100 тысяч хо-хо-ндов на готове, миллион на подходе
скрепно
не совсем, тогда бы назвали не задорный Санта, а задорный дед)
а из шерсти собственной если вязать?
принимаете шерсть - вяжете - продаете, профит
И в эко повесточку получается еще
Ахаххаха это мы покупаааем))