Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Всем привет, меня зовут Семен! Уже более двух лет я занимаюсь маркетингом в соц.сетях, а также продвижением экспертов разных ниш, помимо этого, в свободное время я пишу на вс ру.
Содержание:
- Анализ рынка и конкурентов
- Привлечение трафика
- Разбор других кейсов
- Бонус для тех, кто прочтет статью до конца))
Анализ конкурентов + обзор рынка
Первым шагам мы проанализировали конкурентов, которых в итоге особо и не было. Как вы помните из названия, у клиента была ниша «систерхуд» (простым языком, клуб для женщин и девушек, в котором они посещают различные локации и в целом интересно проводят время, заводят новые знакомства). Эта ниша была полностью свободной. По мимо всего, у заказчика раннее уже был опыт организации подобных встреч и примерное понимание как нужно вести соц сети, поэтому в успехи сомнений не было.
Для продвижения мы решили использовать телеграм и инстаграм. (Все продвижение было по МО и Москве)
При помощи инсты, а именно рилсов, можно гнать бесплатный трафик на телеграм, а уже в телеграме за счет нативных рекламных постов + воронки через тг бот (воронка была сделана через Fleep.bot) конвертировать подписчиков в клиентов.
Телеграм же у нас выступал, как основной источник трафика. Так как рилсы в инсте, просто не могли на первых этапах выдавать необходимое количество заявок. К тому же, тг трафик был более целевым и качественным для этой ниши.
За счет трафика из инсты и телеграм мы решаем такие задачи как:
- Увеличиваем продажи за счет повышения лояльности аудитории
- Делаем знакомство с продуктом проще
- Привлекаем максимально целевую аудиторию. Горячих и теплых клиентов обрабатываем, а холодных греем за счет контента (в телеграме можно взаимодействовать с аудиторией, как через обычные посты, так и через эфиры/ кружки/ опросы)
- Привлекаем бесплатный трафик, что снижает затраты на рекламу
Привлечение аудитории непосредственно в телеграме
Реклама в Telegram Ads
Telegram Ads — это официальная рекламная платформа Telegram. Главный плюс — отсутствие конкуренции и возможность для рекламы в тех каналах, где администраторы не продают рекламные посты. Главный минус — ее запуск
В Telegram Ads высокий порог вхождения из-за суммы минимального бюджета. Кроме этого, через продвижение в тгадс целевой клиент будет стоить практически всегда, дороже, чем через посевы. (так как продвигать в тгадс можно только открытые каналы). Поэтому, в данном случае мы использовали именно продвижение через посевы.
Посевы
Посевы — это рекламные объявления в канале или чат-боте с рекламным сообщением от бренда или в виде нативного сообщения от автора (примеры на фото выше)
С помощью рекламного поста, в котором давим на боли целевой аудитории, привлекаем трафик. Далее тестируем рекламный пост в каналах нашей тематики, дабы проверить его эффективность. В данном случае мы продвигались по региональным московским каналам, в которых преобладала женская аудитория.
По итогу, благодаря, грамотно выстроенной воронки, сделанной через Fleep.bot (многофункциональный конструктор ботов), и максимально целевому трафику, в закрытом клубе (цена которого 3к) на данный момент более 300 участников. Сейчас рекламу мы больше не закупаем, так как основным источникам трафика стала инста + благодаря хорошей воронке, мы уже на первоначальных этапах закупа привлеки необходимое кол-во заявок в закрытый клуб.
Разбор других кейсов
Nikolaevv | Pro Ozon
Бюджет: 700тыс
Цель: Привлечь взрослую платежеспособную аудиторию, которая интересуется финансовыми знаниями и доходом, для того чтобы помочь ей в освоении навыков управления товарным бизнесом на Ozon.
Проделанная работа: Подготовили рекламный пост под заказ. Упоминались в похожих по тематике и контенту каналах. Предоставили сознательную, грамотную и платежеспособную аудиторию.
Средняя цена за подписчика вышла в 138р
Григорий | Миллионы на маркетплейсах
Бюджет: 500тыс
Цель: Привлечь взрослую платёжеспособную целевую аудиторию, интересующуюся финансовой грамотностью и доходом с целью помочь ей в освоении навыков работы с товарным бизнесом на маркетплейсах.
Проделанная работа: Подобрали эффективный рекламный креатив, упоминались в похожих по содержанию и контенту каналах. Привели грамотную и платёжеспособную аудиторию.
Итог: Окупаемость вложений в рекламу составила 350% за один месяц.
Долгожданный бонус🎁
Для тех, кто дочитал эту статью до конца, открываю 5 мест на бесплатную консультацию. Разберем ваш запрос, и создадим стратегию продвижения подходящую именно вам. Мою личку вы можете найти в описании профиля или просто нажав сюда.