Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

Всем привет, меня зовут Семен! Уже более двух лет я занимаюсь маркетингом в соц.сетях, а также продвижением экспертов разных ниш, помимо этого, в свободное время я пишу на вс ру.

Содержание:

  • Анализ рынка и конкурентов
  • Привлечение трафика
  • Разбор других кейсов
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца))

Анализ конкурентов + обзор рынка

Первым шагам мы проанализировали конкурентов, которых в итоге особо и не было. Как вы помните из названия, у клиента была ниша «систерхуд» (простым языком, клуб для женщин и девушек, в котором они посещают различные локации и в целом интересно проводят время, заводят новые знакомства). Эта ниша была полностью свободной. По мимо всего, у заказчика раннее уже был опыт организации подобных встреч и примерное понимание как нужно вести соц сети, поэтому в успехи сомнений не было.

Для продвижения мы решили использовать телеграм и инстаграм. (Все продвижение было по МО и Москве)

При помощи инсты, а именно рилсов, можно гнать бесплатный трафик на телеграм, а уже в телеграме за счет нативных рекламных постов + воронки через тг бот (воронка была сделана через Fleep.bot) конвертировать подписчиков в клиентов.

Телеграм же у нас выступал, как основной источник трафика. Так как рилсы в инсте, просто не могли на первых этапах выдавать необходимое количество заявок. К тому же, тг трафик был более целевым и качественным для этой ниши.

За счет трафика из инсты и телеграм мы решаем такие задачи как:

  • Увеличиваем продажи за счет повышения лояльности аудитории
  • Делаем знакомство с продуктом проще
  • Привлекаем максимально целевую аудиторию. Горячих и теплых клиентов обрабатываем, а холодных греем за счет контента (в телеграме можно взаимодействовать с аудиторией, как через обычные посты, так и через эфиры/ кружки/ опросы)
  • Привлекаем бесплатный трафик, что снижает затраты на рекламу

Привлечение аудитории непосредственно в телеграме

Реклама в Telegram Ads

Telegram Ads — это официальная рекламная платформа Telegram. Главный плюс — отсутствие конкуренции и возможность для рекламы в тех каналах, где администраторы не продают рекламные посты. Главный минус — ее запуск

В Telegram Ads высокий порог вхождения из-за суммы минимального бюджета. Кроме этого, через продвижение в тгадс целевой клиент будет стоить практически всегда, дороже, чем через посевы. (так как продвигать в тгадс можно только открытые каналы). Поэтому, в данном случае мы использовали именно продвижение через посевы.

Посевы

Посевы — это рекламные объявления в канале или чат-боте с рекламным сообщением от бренда или в виде нативного сообщения от автора (примеры на фото выше)

С помощью рекламного поста, в котором давим на боли целевой аудитории, привлекаем трафик. Далее тестируем рекламный пост в каналах нашей тематики, дабы проверить его эффективность. В данном случае мы продвигались по региональным московским каналам, в которых преобладала женская аудитория.

По итогу, благодаря, грамотно выстроенной воронки, сделанной через Fleep.bot (многофункциональный конструктор ботов), и максимально целевому трафику, в закрытом клубе (цена которого 3к) на данный момент более 300 участников. Сейчас рекламу мы больше не закупаем, так как основным источникам трафика стала инста + благодаря хорошей воронке, мы уже на первоначальных этапах закупа привлеки необходимое кол-во заявок в закрытый клуб.

Разбор других кейсов

Nikolaevv | Pro Ozon

Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

Бюджет: 700тыс

Цель: Привлечь взрослую платежеспособную аудиторию, которая интересуется финансовыми знаниями и доходом, для того чтобы помочь ей в освоении навыков управления товарным бизнесом на Ozon.

Проделанная работа: Подготовили рекламный пост под заказ. Упоминались в похожих по тематике и контенту каналах. Предоставили сознательную, грамотную и платежеспособную аудиторию.

Средняя цена за подписчика вышла в 138р

Григорий | Миллионы на маркетплейсах

Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

Бюджет: 500тыс

Цель: Привлечь взрослую платёжеспособную целевую аудиторию, интересующуюся финансовой грамотностью и доходом с целью помочь ей в освоении навыков работы с товарным бизнесом на маркетплейсах.

Проделанная работа: Подобрали эффективный рекламный креатив, упоминались в похожих по содержанию и контенту каналах. Привели грамотную и платёжеспособную аудиторию.

Итог: Окупаемость вложений в рекламу составила 350% за один месяц.

Долгожданный бонус🎁

Для тех, кто дочитал эту статью до конца, открываю 5 мест на бесплатную консультацию. Разберем ваш запрос, и создадим стратегию продвижения подходящую именно вам. Мою личку вы можете найти в описании профиля или просто нажав сюда.

9
2
16 комментариев