Оптимизация продаж через Telegram. Как девелоперская компания улучшила продажи с помощью магазина в Telegram.
Мы уже рассказывали, как придумали и создали конструктор магазинов в Telegram (можно почитать здесь). В этой статье будем делиться кейсом крупного клиента, практически в режиме реального времени.
Проблема
К нам обратилась крупнейшая девелоперская компания Самарского региона. У них активный Telegram-канал с контентом, однако реклама ведёт на внешние посадочные страницы, не связанные с Telegram. Оттуда уже люди шли в канал, что приводило к снижению конверсии, так как пользователи терялись при переходах между каналами.
Компания хотела обеспечить более удобный доступ к товарам, позволяя клиентам оформлять заказы непосредственно в Telegram.
Какие решения предложил Botique
Для того чтобы трафик формировался сразу в Telegram мы предложили заказчику создать магазин - витрину квартир в их канале, чтобы клиенты с рекламы попадали на полноценную подборку квартир, не покидая привычный им мессенджер.
В своих постах застройщик описывает преимущества планировок или строительных решений, поэтому мы предложили создать гибкую систему формирования ссылок на описываемые квартиры или планировочные решения. После того как пользователь прочитает пост, он может сразу в канале перейти на эту квартиру в каталоге и оставить заявку на бронь.
И вишенкой на торте стало наше решение с выгрузкой всего фид-файла (более 500 квартир) и автоматическое формирование каталога. А в дальнейшем, сбор данных пользователей, зашедших в каталог застройщика, в единую базу рассылок.
Таким образом платный трафик попадает в воронку для последующих касаний, а не теряется на промежуточном сайте, как это было до старта наших работ.
Реализованные функции
На данный момент мы уже сделали:
- Настроили автоматическую синхронизацию каталога квартир с фид-файлом заказчика.
- Разработали функционал фильтрации квартир по различным параметрам, таким как количество комнат, площадь, этаж, квартал, вид из окна и срок сдачи.
- Создали шаблон каталога, который соответствует фирменному стилю компании.
- Реализовали функционал поиска по каталогу с небольшим самописным поисковым движком.
- В карточку квартиры интегрировали рекомендательную систему, показывающую похожие варианты.
- Магазин работает в режиме заявок, где у клиента запрашивается имя и телефон. Эти данные отправляются по электронной почте менеджеру, а также в 1C и CRM-систему, с указанием всей информации о интересующих квартирах (площадь, этаж, квартал, стоимость и др.).
- Реализовали прямые ссылки, открывающие подборки квартир по заданным критериям в рамках Telegram Mini App.
Заключение
Интеграция Telegram-бота в работу - важный шаг к повышению конверсии и улучшению клиентского сервиса. Этот инструмент не только упрощает процесс выбора и покупки квартир, но и позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами, обеспечивая им удобство и доступность информации.
Запуск планируется в начале 2025 года, о результатах и итогах расскажем в следующей статье. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Создать свой магазин на базе Botique здесь.