1. Индивидуализация и персонализация контента. Маленькие, но сильные тренды, такие как микротаргетинг, персонализированные рекомендации или контент, адаптированный под маленькие интересы, становятся настоящими оружиями брендов. Вместо того чтобы охватывать широкую аудиторию, маркетологи начинают создавать предложения, которые точно соответствуют потребностям узкой целевой группы.
Микро-тренды, похоже, действительно могут стать настоящим драйвером роста для бизнеса. Но, как мне кажется, довольно не просто будет на практике определить, какие микро-тренды действительно перспективны, а какие нет. Конечно, можно использовать какие-то платформы для этого по типу Tiktok или Twitter, которые позволяют отслеживать вирусный контент, новые хэштеги и упоминания брендов. Или даже использовать инструменты аналитики, как, например, тот же Google Trends. Но лучше всего будет, если к этой задаче подключить ИИ. Ведь объемы данных будут просто огромными, а обработать быстро и точно их человек не сможет.
Все верно. Есть множество инструментов. Сервисы аналитики, мониторинг соцсетей, мониторинг упоминаний (тот-же Brand Analytics и Pressfeed). ИИ тоже активно используется