КАК ЭКСПЕРТУ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПРОДАЖИ?

Всем привет, меня зовут Куликова Екатерина. 20 лет занимаюсь отделами продаж, последний год выстраивала мини-отделы отделы продаж экспертам. Это 1-2 продажника, которые продают за вас, им делегировали бесплатные разборы и диагностики. Они повышали конверсию в среднем от 20-50 % больше, чем когда продавал лично эксперт. Как это делать кратко расскажу в этой статье.

Если вы:

- не знаете, как продавать свои услуги, а хотите только заниматься своей экспертной частью.

- устали продавать, хотите больше свободного времени.

- вы достигли потолка и хотите масштабироваться. То эта статья для вас.

Для решение вашего запроса нужно нанять менеджера по продажам.

Он компетентно заберет вашу нелюбимую зону ответственности, у вас пропадет связка "я компетентный специалист =то на сколько хорошо я продаю ". Вы сможете заниматься своим продуктом и увеличить прибыль.

Многие думают, что это безумно дорого, никто лучше меня не продаст, он сольет клиентов - это всего лишь ваши домыслы, которые мешают вам вырасти в доходе.

Недавно, 1 менеджер у клиента помог вырасти в доходе на 500.000 руб, когда сам эксперт продавал не больше 200.000 руб.

Шаги, которые помогут вам увеличить доход и нанять вашего человека в команду.

1 Описать его портрет, кого вы хотите:

Какой опыт в продажах, какие общие ценности, увлечения, как он должен относиться к работе и чего он точно не должен делать. Понимания этих вещей помогут вам нанять своего человека.

2 Написать вакансию.

Вы продаете не только должность, но и возможность работать и расти вместе с вами.

Например:

он будем иметь доступ к вашим обучения или консультациям;

он может вырастить в вашей компании до руководителя проекта;

он расширит свое окружение;

Описать мотивацию, которая должна быть прозрачной и понятной. Описать его задачи. График работы.

Сделать это лучше в формате гугл/яндек ссылки.

Видя ответы, вы проводите групповое или индивидуальное собеседование. Это экономит вам ваше драгоценное время.

3 Разместить вакансию на различных источниках.

Размещать нужно минимум на 10 источниках, важно чтобы они были целевыми.

Пример источников:

Самый быстрый это ваши социальные сети.

Статусы в мессенджерах

Поспрашивать у знакомых.

Авито.

Закрытые чаты, которые дают самый лучший результат.

4 Провести собеседование

На собеседование важно продавать ценность работы с вами, его перспективы и возможность роста. Не давайте ответ сразу на собеседование, обозначьте время принятие решения. Определите для себя красные флаги, по которым вы сможете понять, что этот человек не ваш. Например, человек не может рассказать о своих ошибках и сделать вывод, чему они его научили. Это значит, что с ним будет работать не просто, о косяках его вы можете и не узнать. Поверьте обучать этому навыку нет времени.

5 Стажировка и адаптация

90% успеха, чтобы ваш кандидат остался с вами является ввод в должность и адаптация. У вас должны быть прописаны скрипты, регламенты, человек должен понимать на каждом этапе, что является его результатом. Провести ролевые игры и влюбить в свой продукт.

Если у вас остались вопросы:

- как нанять менеджера

- понять, подходит ли он вашему проекту

-как с первого месяца получать уже первые продажи и оправдать его зп

Приходите ко мне, я проведу вам бесплатную консультацию.

Пишите слово Продажи, мы договоримся о встрече мне в тг

@Katrina_kulikova

1
2 комментария