Сервис для знакомств Twinby привлёк 500 млн рублей на развитие российского и международного бизнеса
Инвесторов не раскрыли.
- В ходе раунда A российская компания получила 350 млн рублей при оценке в 2 млрд рублей, сообщили в Twinby. Международная версия сервиса привлекла $1,5 млн и получила оценку в $28 млн.
- Финансирование предоставила группа инвесторов, детали сотрудничества с которыми компания не раскрывает.
- Деньги направят на укрепление позиций на рынках СНГ, улучшение продукта, увеличение штата разработчиков, а также «тестирование гипотез на международных рынках».
- Twinby запустили в 2023 году выпускники Высшей школы экономики (ВШЭ) Валерий Климов и Вероника Яковлева. Сервис предлагает при регистрации пройти тесты, позволяющие составить психологический портрет. Алгоритмы высчитывают процент совместимости анкет и показывают результат в ленте. У каждого профиля указаны перспективы отношений, общие и разнящиеся черты.
- В ноябре 2023 года сервис привлёк 150 млн рублей от группы частных инвесторов и фонда Impact Capital. Оценка компании тогда составила 5 млрд рублей.
- По собственным данным Twinby, к концу декабря 2024 года количество скачавших приложение пользователей превысило 7,5 млн человек, а ежемесячная активная аудитория составляет больше 1 млн человек.
- В январе 2024-го сервис запустил платную подписку. К концу года выручка от неё достигла 500 млн рублей, утверждают в компании.
233 комментария