Основные стадии проекта: 1. Креативная концепция: мы разработали уникальную концепцию, охватывающую всё: от выбора внешности моделей до проработки сложного, фентизийного сет-дизайна. Образы гармонично отражали стиль LOVE REPUBLIC и подчёркивали ключевые тренды коллекции. 2. Реализация ключевых образов: 21 разный образ, позы и различные локации, а также фламинго и цапли, которые украшали кадр 3. Видеопроизводство: • Lookbook-видео: три ролика с акцентом на ключевые образы, подчёркивающие стиль коллекции. • Анонс-ролик для соцсетей: короткое эмоциональное видео, которое привлекло внимание аудитории. • AI-генерация музыки: саундтрек был создан с помощью нейросетей, что тоже было эффективным решением. 4. Контет был адаптирован размещен на многожестве площадок: сайт бренда, приложение, соцсети (Instagram, VK, Youtube, Telegram), оформление магазина и пресс-релизы в СМИ (Коммерсант https://www.kommersant.ru/doc/7328305?query=love%20republic)
Дизайн вроде есть неплохой но как же уже тошнит от этого неоново розово сиреневого цвета его использует каждый кто научится писать первый промт...