Заблокирован профиль на авито по непонятной причине

Приветствую всех!

Никогда ничего подобного не писал в интернеты, но тут прям решил осветить момент. Просто жалко потраченных сил, годы работы, наработку базы покупателей. К сути: Непонятная и неприятная ситуация произошла сегодня с авито. Профиль №5093440 с 2011 года, 186 отличных отзывов, еще больше довольных покупателей, бОльшая часть заказов через авитодоставку, т.е. прибыль авито стабильная от моей работы. Отправил очередной заказ довольному покупателю, дохожу до дома, открываю авито и вижу заблокированный профиль с предложением пройти верификацию и прикрепить фото паспорта, я конечно удивился, но думаю ладно, скрывать мне нечего, сфотографировал паспорт и снял видеоверификацию лица и через минуту приходит сообщение: профиль заблокирован навсегда, т.к. фото паспорта не прошли проверку, мол их уже присылал другой пользователь. Далее начинается, не поддающийся логике и здравому смыслу, диалог с поддержкой из которого следует, что есть профиль на котором уже пройдена проверка и мы даже выясняем, что это профиль №307099427 на котором я не проходил верификацию и паспорт не прикреплял, потом ой, проверка по видео пройдена на 307099427, но объединить в любом случае не выйдет, потом вообще ОЙ,поддержка не нашли профиль с моим паспортом. Короче я так и не понял почему заблокировали мой профиль, да так, как будто я злостный нарушитель, если представители авито когда-нибудь это прочитают, вы хоть отзывы почитайте в моем профиле №5093440, это ну никак не вяжется с причиной блокировки. Если кто-то жалобу накатал, да такую, что аж заблокировали меня, прошу эту жалобу проверить хорошо. Я просто уверен, что это недоразумение или может просто заказ конкурентов.

Благодарю за внимание!

Томная переписка с абсолютно незаинтересованной поддержкой авито прилагается:

Я:

Здравствуйте! Заблокировали мой профиль по непонятной причине. Мой профиль имеет положительный статус и только положительные отзывы. Мне было предложено пройти проверку и я сфотографировал паспорт и снял видео, как запрашивали, но почему-то профиль не разблокировали, а заблокировали совсем. У меня есть текущие заказы. Что мне делать?

Агент поддержки:

Здравствуйте, Андрей.

Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.

Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.

Загруженные материалы не прошли один из этапов проверки. Так бывает, если были нарушены правила её проведения. Подробнее о них рассказываем в Помощи:

Пройти проверку ещё раз и восстановить профиль не получится, это окончательное решение.

Я:

Как я ввожу а заблуждение покупателей? У меня только положительные отзывы. Вы попросили пройти проверку и я предоставил свой паспорт, ранее я не предоставлял паспорт. Паспорт принадлежит мне, скажите какие требуются доказательства, я все предоставлю. Как же так, вы блокируете профиль без оснований и причин, профиль который выполняет все ваши правила и приносит вам прибыль. Опять же что с текущими заказами которые в пути?

Агент поддержки:

Загруженные материалы не прошли один из этапов проверки. Поделиться подробностями и рассказать больше не сможем — мы не раскрываем алгоритмы проверки в целях безопасности.

Пройти проверку ещё раз и восстановить профиль не получится, это окончательное решение.

Но вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка. Подробнее о связке профилей и когда она доступна: https:\\support.avito.ru\sections\349?articleId=3048

Вы:

Но у меня нет другого аккаунта с пройденной проверкой. Возможно злоумышленники воспользовались утечкой данных и прошли проверку с моим паспортом на другом аккаунте. Прошу проверить этот аккаунт с якобы подтвержденным моим паспортом, это точно фейк. У меня не было никаких нарушений, а если они случайно могли быть допущены, подскажите, я готов устранить все случайные нарушения. Очень прошу проверить все еще раз, это какая-то ошибка. Я готов пройти любую проверку в ручном режиме и доказать свою причастность к своему паспорту и аккаунту. Этот аккаунт мой единственный заработок, я честно работал на совесть и старался нести добро в этот мир и никак не ожидал блокировки. Прошу не бросать мой профиль в печь и все же разобраться.

Агент поддержки:

Понимаем, что вам хочется поскорее разобраться. Но у нас правда сейчас нет другой информации по этому вопросу.

Мы всегда готовы помочь вам с любым другим вопросом — пожалуйста, пишите.

Вы:

Может вы подскажете что за другой профиль и я сам туда напишу? Конечно мне хочется разобраться и очень прошу у вас помощи. Давайте я пройду проверку в ручном режиме, я же никогда не отказывался пройти проверку и по первому требованию я предоставил свой паспорт и видео лица. У меня в заблокированном профиле остались заказы, которые уже в пути, что с ними?

Агент поддержки:

Мы не можем подсказать в каком профиле вы прошли проверку (информация конфиденциальна).

Постарайтесь вспомнить данные от нужного аккаунта. Вот несколько советов, которые помогут вам найти профиль:

- проверьте ваши почтовые адреса. Поищите на них письма от Авито: введите в строку поиска по письмам @avito.ru. Также рекомендуем поискать письма в папках «Спам» или «Рассылки», а также в «Корзине». Если письма нашлись, попробуйте с помощью почты войти в профиль или восстановить пароль.

- проверьте ваши номера телефонов, если у вас их несколько. Вы можете поискать сообщения от Авито или попробовать с помощью разных номеров войти в профиль на Авито. Рекомендуем использовать оба способа — если номер был удален из профиля, вы не сможете войти в аккаунт, но сообщения могут подтвердить, что номер использовался на Авито.

- проверьте историю паролей в браузерах на ваших устройствах. Как это сделать в конкретном браузере, можно найти в интернете. Возможно, в нужный профиль вы могли заходить с другого браузера или устройства.

Если вы не сможете найти нужный аккаунт, напишите нам снова и отправьте нам почтовые адреса и номера телефонов, которые могли использоваться или использовались на Авито — мы всё проверим.

Кроме почты и номера вы также можете отправить нам другую информацию — номера объявлений, заказов по доставке или номер профиля — эту информацию вы могли сохранить у себя на устройстве.

Я:

Я понимаю, что вы не можете подсказать в каком профиле пройдена проверка с моим паспортом, но я повторюсь, что ранее не проходил проверку с паспортом и тот профиль с пройденной проверкой принадлежит мошенникам! Прошу аккаунт, где пройдена проверка с моим паспортом заблокировать, т.к. проверка пройдена не мной. Мы можем в ручном режиме сделать проверку моей личности, или как самозанятого? Я нашел в почте несколько старых писем 2011 года, там фигурируют мои старые почтовые адреса 3*****@mail.ru, s****2@mail.ru, я попробовал форму восстановления пароля на них, но пишут, что таких аккаунтов нет.

Что с моими текущими заказами, которые находятся в пути к покупателям? Один из них уже ждал выдачу.

Агент поддержки:

Пройти проверку можно лишь раз, поэтому перезапустить ее для повторного прохождения не получится.

По данным, что вы ранее нам направили нет профиля с пройденной проверкой.

Я:

Что с моими текущими заказами?

Агент поддержки:

Чтобы вы получили доступ к заказам, мы восстановили ваш профиль.

Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Я:

Есть вероятность, что это ****epra@gmail.com?

Я:

Все объявления заблокированы, я не смог бы активировать старые объявления. Подскажите пожалуйста могу ли я пройти проверку как самозанятый?

Агент поддержки:

Да, есть профиль с пройденной проверкой с почтой ****epra@gmail.com.

Сейчас мы не сможем ответить на вопрос об этом профиле. К сожалению, мы не смогли убедиться, что вы его владелец.

Чтобы подтвердить, что профиль ваш, пожалуйста, ответьте на вопрос в ответном письме:

Вы привязывали банковскую карту или кошелёк ЮMoney к этому профилю? Если да, напишите последние 4 цифры номера.

Мы проверим, совпадает ли ответ с информацией в профиле, и вернёмся к вам. Обычно это занимает от 10 минут до 2 часов, но иногда нам нужно больше времени — около суток. Если ответы совпадут, ответим на ваши вопросы и поможем. А если нет — подскажем, что можно сделать.

Я:

Да, профиль ****epra@gmail.com принадлежит мне, но я не припомню, чтобы привязывал свой паспорт к этому профилю. Карта мир привязана с последними цифрами 5249.

Я могу связать эти аккаунты, чтобы разблокировался профиль 3*****@gmail.com?

Агент поддержки:

В профиле с почтой ****epra@gmail.com пройдена только проверка по видео, поэтому связать аккаунты не получится.

Однако, если у вас есть доступ к номеру телефона 79******233, ты вы можете использовать этот профиль для публикации объявлений.

Я:

Мой профиль 3*****@gmail.com заблокирован из-за не прошедшей проверке фото паспорта, потому что якобы его ранее другой пользователь загрузил на другой профиль. Но паспорт ранее не загружался никуда кроме профиля 3*****@gmail.com.

Агент поддержки:

Мы не смогли найти нужный профиль с пройденной проверкой, по данным, которые вы прислали.

Если вы вспомните номер или адрес электронной почты с которыми вы могли входить в профиль с пройденной проверкой, напишите их в ответ на это письмо. Мы все проверим и если это будет возможно, поможем восстановить доступ к профилю.

Я:

Вы же в 19.50 написали, что профиль ****epra@gmail.com с пройденной проверкой, я доказал, что профиль принадлежит мне и получается, что блокировка профиля 3*****@gmail.com произошла как раз по причине повторных данных. В 20.17 вы подтверждаете проверку ****epra@gmail.com, но уже только по видео, а в 20.34 вы уже пишите, что не смогли найти нужный профиль с пройденной проверкой. Это как? За всю свою жизнь я не верифицировал свой паспорт ни на каком ресурсе в интернете, кроме авито на аккаунте 3*****@gmail.com и здесь не прошел проверку. Аккаунта с моим паспортом кроме 3*****@gmail.com быть не может, а если может, то это мошенники. Прошу разблокировать мой профиль 3*****@gmail.com, я не понимаю чем заслужил блокировку, хотя бы подскажите причину.

Агент поддержки:

Как и сообщали ранее: пройти проверку ещё раз и восстановить профиль не получится, это окончательное решение.

6 комментариев

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Просто какой-то сюр😓 но мое общение такое же, задаешь конкретный вопрос по их письму и получаешь ответ вообще про другое. Кто и когда проходил проверки непонятно, но своим экспертам они доверяют.