Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Забавно читать, честно говоря. 
Работаю в колл-центре. Обслуживание тарифов "Все вместе" (домашний интернет, телевидение, мобильная связь). 
По покрытию и качеству связи соглашусь - достаточное количество времени обслуживания уходит именно на эти "звонки-проблемы". Ситуация имеется.
Лично у меня никогда не возникало форс-мажорных ситуаций с интернетом... связью.
Да, бывало пропадало и всякое такое, но звонить из-за этого и с пенной у рта говорить "Как все плохо, ухожу" - это уже перебор.
У кого часто так - просто берут и уходят. Это понимающие люди, ибо у любого оператора имеются такие вот моменты. Возьми и перейди на того, где связь тебя устроит. Быстро. Эффективно. Уверенно. 
Интересно, кстати, и одновременно забавно, что многие говорят про "плохих операторов", но забывают упомянуть "наглых клиентов". Я не могу назвать их как-то иначе. Наглость. Банальная наглость. Выпрашивают скидки и удивляются, "А почему вы мне не продлите?". 
Многие говорят "Операторы должны меняться, идти навстречу клиентам". Согласен. Но эти многие почему-то забывают про банальную культуру потребления... а вот условной "культуры" у абонентов становится с каждым годом все меньше и меньше)) 

Ответить