Альфа-банк заблокировал карту, доступ в личный кабинет из-за пополнение наличных сбережений

Сегодня, 29 декабря 2024 года, Альфа-банк заблокировал карты, мобильное приложение и интернет банк. Случилось это сразу после пополнения через банкомат.

Позвонил в банк, сказали что блокировка по 161 ФЗ, что это толком объяснить не смогли. Сказали нужно явиться в отделение банка.

Ситуация в том, что это были отложенные деньги на новогодний отпуск, сейчас мне нужно оплатить проезд и проживание на курорте и это были единственные деньги.

Ближайшее отделение открывается в понедельник, а выезд сегодня (29.12.2024) вечером. Операторы не смогли никак оказать содействие и помочь мне в данной ситуации, опираясь на то,что у них нет возможности связаться по видеозвонку для подтверждения личности. Выездных сотрудников тоже нет.

Что делать в данной ситуации?

Какие есть варианты решения?

3 комментария

Владимир, возвращаемся с ответом.
Снять ограничения и решить вопрос удалённо не получится. Вы можете обратиться в любой наш офис — поможем с закрытием счёта и переводом остатка в другой банк.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за всеми платежами и переводами — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Владимир, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответил, результатов пока нет