Однако, несмотря на успехи, не обошлось без провалов. Самым громким разочарованием стала Concord, которая была снята с продажи спустя две недели после релиза. Её неудача напомнила, что конкуренция в игровой индустрии жестока, и повторение чужих идей без свежего подхода больше не работает. В то же время 2024 год запомнится не только провалами, но и новыми экспериментами, такими как карточная инди-игра Balatro и ролевой проект Metaphor: ReFantazio, которые неожиданно оказались в центре внимания. Это доказывает, что будущее игровой индустрии всё ещё открыто для смелых идей и экспериментов.
Отличимы и тексты, и картинки от тех, что созданы людьми
Ммм. Спорно. Уже видел тесты, где стремится к 50/50 настолько, что пугает.
Про Neuralink повеселило. Чип в мозг - отличная идея, особенно от Маска, который не может даже нормальный автопилот в Tesla сделать. Интересно, сколько раз этот чип будет зависать и перезагружаться? А обновления системы как устанавливать - через трепанацию?)
Квантовые компьютеры, алмазные батареи... Красивые сказки. А давайте лучше посмотрим на реальность - у нас обычные смартфоны больше суток без подзарядки не живут. Может сначала с базовыми вещами разберемся, а потом уже в космос полетим
В целом год конечно не самый плохой для технологий. Но меня удивляет, что все эти инновации почему-то не делают нашу жизнь проще. Цены растут, сервис падает, а нам рассказывают про нейроинтерфейсы и квантовые процессоры. Как-то это всё далеко от реальной жизни
Не могу перестать думать о батарее с тысячелетним сроком службы... Это же буквально технология будущего из тех фантастических фильмов, которые казались недостижимыми