"Продавать не продавая"
Я часто слышу это клише. Так же как,
я не хочу продавать,
или
я не умею говорить о своих услугах
Удивительно, но многие до сих пор не верят, что можно успешно продавать в переписке.
А ведь это возможно! Главное — нормально общаться, выстроить систему и знать несколько секретов.
Делюсь тремя правилами, которые помогают мне и моим ученикам продавать с легкостью и удовольствием.
1 Заканчивайте любое сообщение вопросом.
Инициатива всегда должна быть на вашей стороне
Это вовлекает собеседника в диалог и помогает убедиться, что вас правильно поняли.
Например, я пишу
"Благодарю вас за регистрацию на мой открытый эфир, рассказать вам о программе подробнее?"
Вежливый человек, как правило отвечает, и начинается диалог.
2 Не пишите простыни текста.
Уважайте чужое время:
✅ дробите информацию на блоки
✅ используйте списки и эмодзи для удобства.
❌Но и не превращайте сообщение в спам рассылку при помощи заглавных букв, красных или анимированных эмодзи.
Пишите развернуто и понятно, но лаконично и эстетично
3 Выносите самое важное в отдельное сообщение.
Если нужно передать важные данные: телефон, адрес, стоимость, отправляйте их отдельным сообщением.
Так просто можно проявить внимательность и заботу об удобстве клиента, и так часто об этом не задумываются консультанты
Забирайте лайфхаки и улучшайте свои продажи!
А ещё, поддержите мой пост 🩷 мне тоже хочется тепла и внимания 😊🎄
Классные советы!)