- На первом и единственном месте будет доверие. Если у клиента не достаточно доверия к специалисту, то будет много вопросов о кейсах, рекомендациях от других клиентов, об опыте в его нише, скриншотах статистики и тд. И скорее всего это окажется пустой тратой времени для обеих сторон.
На этом рейтинг заканчивается. Потому что все остальное не имеет большого смысла. Даже цена за услуги. Ведь если есть доверие, значит вы доверяете, что она не будет завышена.
Но от куда берется доверие? И почему иногда оно возникает сразу, а иногда нет, даже если специалиста порекомендовали? У меня нет ответа на этот вопрос, так как он довольно индивидуален и зависит от личных критериев каждого - кому-то понравится фото, кому-то голос по телефону. А иногда и без всяких причин, следуя интуиции.
Можно проверить, действительно ли специалист разбирается в своей области. Ведь не каждый же будет сразу признаваться в своих недостатках.
Без запуска рекламы, боюсь, это может сделать только опытный соискатель по каким-то косвенным признакам. Потому что ниша сама по себе сложно проверяема. Кейсы и скриншоты можно отфотошопить, отзывы подделать и тд. Это и делает вопрос непростым если "молчит" интуиция.
Но я могу поделиться как например через кейсы правильно мониторить.
Если воспринимать кейс не через призму отраженных в нем успешных KPI, а хода мысли и работы автора. На что сделан основной фокус - будь это кликбейтная цена заявки в заголовке или действительно что-то более глубокое или инсайд. А чтобы понять писал ли его специалист или кейс поддельный, можно созвониться и задать несколько вопросов по нему.