Когда я 26 декабря 2024 г. решил оплатить ЖКХ с сайта mos.ru, то увидел некоторые странности, в частности НЕ отображалась как обычно сумма скидки в 3% с суммы 20 250,22 рублей, хотя мобильное приложение как всегда сообщало о выполнении условий и наличии скидки. За разъяснением я обратился к операторам чата, которые во всей красе показали (4 скриншота) что даже они не в курсе всех ухищрений. Предлагаемые варианты от "Этого не может быть" до "А чо, у нас так всегда ..."
Самое интересное это ответ в части того, что операторы в чате ошиблись. Но им за это ничего не будет. А мы и дальше им должны верить. Нормальный лояльный банк все пересчитал, начислил бы вам и вычел бы эти суммы из зп операторов.
У меня к сожалению в этом банке пока еще вклад, довольно крупный. Но уже вижу проблемы с последующим выводом денег. Они вот в чем: по закону я могу по СБП перечислить без комиссии на свой счет в другом банке до 30 млн., но в этом, недоделанном такой перевод можно сделать только с карточного счета. В свою очередь, для моих карт он ограничен суммой 40-60 т.р.
К операторам обращался, ответы также невнятные, но по сути предлагают явиться в офис, выпустить пластиковую дебетовую карту и с ее счета переводить. Но за обслуживание этого дерьма (за месяц) я должен заплатить . Притом что из банка я собираюсь бежать. В общем, видимо как я уже делал один раз, придется идти в офис и записывать все на видео. Буду требовать выдачи наличными без комиссии, если не могут или не имеют технической возможности сделать по уму.
@Андрей О. , по тарифу вашей карты (тариф 123) при оплате на сервисе mos.ru (МСС 4900 и МСС 9399) скидка 3% за календарный месяц предоставляется в размере 200 рублей. Эти изменения действуют с 02.12.2024 г. Мы заранее разместили обновленные тарифы на нашем сайте и обновили их в приложении в дату изменений. По операциям за декабрь с МСС 4900 и 9399, которые вы совершили на портале mos.ru, предоставлена скидка 200 рублей. К сожалению, не все сотрудники чата корректно консультировали вас. Пожалуйста, извините за это. Провели работу над ошибками, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Ложь!
1. Даже если тариф был изменен 02.12.24 как заявил один из ваших операторов - в ноябре я выполнил необходимые условия, следовательно в декабре, это как минимум, вы должны заплатить полностью.
2. Если "не все сотрудники" сотрудники корректно консультировали - то может, как предложил один из комментаторов вычесть у них из зарплаты несколько сотен рублей и направить их мне?
3. В приложении самой последней версии (2.15.1) также отображается сокращенная версия тарифа и там НЕТ изменений. Как нет и даты изменения тарифа. Полная версия из приложения недоступна.
Если этот сайт даст возможность я я прикреплю видео с "блужданием" по приложению. И там все видно, и тарифы и пояснения с скидке и в т.ч. № версии приложения.
Ну и как я сказал вашим операторам, это есть на скриншоте - "лечение" продолжится. Теперь - на сайте сравни ру.