Развод МТС-банка с кешбэком:отказ от обязательств "задним числом" и неадекватная поддержка.

О чем эта статья: о том, как Банк устанавливая 2х-этапные (за период 2 месяца) условия для начисления кешбека в начале 2 месяца втихую все отменяет - типа мы поменяли тарифы, а вы идите лесом.
А теперь подробнее.

Есть у данного банка дебетовая карта Скидка Везде Lite (Тариф 123). ПОЛНЫЕ условия для получения скидки по карте в ноябре 2024 г. были следующие: при выполнении 10 операций (с любой суммой) за прошлый месяц по карте предоставляется скидка в размере 3% от всех платежей на сайте mos.ru (не более 1000 рублей по одному MCC). То есть, чтобы получить скидку 3% по оплате ЖКХ на mos.ru в декабре – я должен выполнить 10 расходных операций в ноябре.

Когда я 26 декабря 2024 г. решил оплатить ЖКХ с сайта mos.ru, то увидел некоторые странности, в частности НЕ отображалась как обычно сумма скидки в 3% с суммы 20 250,22 рублей, хотя мобильное приложение как всегда сообщало о выполнении условий и наличии скидки. За разъяснением я обратился к операторам чата, которые во всей красе показали (4 скриншота) что даже они не в курсе всех ухищрений. Предлагаемые варианты от "Этого не может быть" до "А чо, у нас так всегда ..."

Во всей истории, которую я считаю мошенничеством, считаю важным отметить еще 2 момента которые подчеркивают умысел в действиях Банка по обману клиентов.
Первое - это мобильное приложение, которое по состоянию на 30.12.24 продолжает показывать ПРЕЖНИЕ условия получения скидок и в декабре 24 и в январе 25:

в том числе показывая сокращенную версию тарифа, в которой почти ничего не поменялось: то же ограничение в 1000 рублей по одному МСС, тот же список МСС-исключений (он не поместился в скриншот) и т.д.

Сокращенная версия тарифа из мобильного приложения.<br />
Сокращенная версия тарифа из мобильного приложения.

Второе - это частое изменение тарифов, причем заголовке полной версии тарифа на сайте ОТСУТСТВУЕТ дата его ввода. Оно и понятно, ведь тарифы меняются как перчатки. Обратите внимание на этот скриншот с сайта mos ru. Там указано что тариф изменился 10.12.24, в то же время оператор №3 из чата сообщает нам об изменении 02.12.24.

Оплата счетов на сайте mos.ru<br />
Оплата счетов на сайте mos.ru

А в завершении представлю ответ официальных представителей Банка на мой отзыв на другом, наверняка известном Вам профильном сайте. Как видите, он полностью формален и игнорирует все существенные детали.

Ответ сотрудников МТС-банка.<br />
Ответ сотрудников МТС-банка.

Из ответа видно что никто и не собирается что-либо менять. Удел клиентов этого скатившегося банка - перед каждой операцией рыться в "простынях" на сайте, а еще копировать их на локальное устройство. Иначе как потом доказывать что где-то что-то было?

5 комментариев

Самое интересное это ответ в части того, что операторы в чате ошиблись. Но им за это ничего не будет. А мы и дальше им должны верить. Нормальный лояльный банк все пересчитал, начислил бы вам и вычел бы эти суммы из зп операторов.

У меня к сожалению в этом банке пока еще вклад, довольно крупный. Но уже вижу проблемы с последующим выводом денег. Они вот в чем: по закону я могу по СБП перечислить без комиссии на свой счет в другом банке до 30 млн., но в этом, недоделанном такой перевод можно сделать только с карточного счета. В свою очередь, для моих карт он ограничен суммой 40-60 т.р.
К операторам обращался, ответы также невнятные, но по сути предлагают явиться в офис, выпустить пластиковую дебетовую карту и с ее счета переводить. Но за обслуживание этого дерьма (за месяц) я должен заплатить . Притом что из банка я собираюсь бежать. В общем, видимо как я уже делал один раз, придется идти в офис и записывать все на видео. Буду требовать выдачи наличными без комиссии, если не могут или не имеют технической возможности сделать по уму.

@Андрей О. , по тарифу вашей карты (тариф 123) при оплате на сервисе mos.ru (МСС 4900 и МСС 9399) скидка 3% за календарный месяц предоставляется в размере 200 рублей. Эти изменения действуют с 02.12.2024 г. Мы заранее разместили обновленные тарифы на нашем сайте и обновили их в приложении в дату изменений. По операциям за декабрь с МСС 4900 и 9399, которые вы совершили на портале mos.ru, предоставлена скидка 200 рублей. К сожалению, не все сотрудники чата корректно консультировали вас. Пожалуйста, извините за это. Провели работу над ошибками, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

Ложь!
1. Даже если тариф был изменен 02.12.24 как заявил один из ваших операторов - в ноябре я выполнил необходимые условия, следовательно в декабре, это как минимум, вы должны заплатить полностью.
2. Если "не все сотрудники" сотрудники корректно консультировали - то может, как предложил один из комментаторов вычесть у них из зарплаты несколько сотен рублей и направить их мне?
3. В приложении самой последней версии (2.15.1) также отображается сокращенная версия тарифа и там НЕТ изменений. Как нет и даты изменения тарифа. Полная версия из приложения недоступна.
Если этот сайт даст возможность я я прикреплю видео с "блужданием" по приложению. И там все видно, и тарифы и пояснения с скидке и в т.ч. № версии приложения.
Ну и как я сказал вашим операторам, это есть на скриншоте - "лечение" продолжится. Теперь - на сайте сравни ру.