Развод МТС-банка с кешбэком:отказ от обязательств "задним числом" и неадекватная поддержка.

О чем эта статья: о том, как Банк устанавливая 2х-этапные (за период 2 месяца) условия для начисления кешбека в начале 2 месяца втихую все отменяет - типа мы поменяли тарифы, а вы идите лесом.
А теперь подробнее.

Есть у данного банка дебетовая карта Скидка Везде Lite (Тариф 123). ПОЛНЫЕ условия для получения скидки по карте в ноябре 2024 г. были следующие: при выполнении 10 операций (с любой суммой) за прошлый месяц по карте предоставляется скидка в размере 3% от всех платежей на сайте mos.ru (не более 1000 рублей по одному MCC). То есть, чтобы получить скидку 3% по оплате ЖКХ на mos.ru в декабре – я должен выполнить 10 расходных операций в ноябре.

Когда я 26 декабря 2024 г. решил оплатить ЖКХ с сайта mos.ru, то увидел некоторые странности, в частности НЕ отображалась как обычно сумма скидки в 3% с суммы 20 250,22 рублей, хотя мобильное приложение как всегда сообщало о выполнении условий и наличии скидки. За разъяснением я обратился к операторам чата, которые во всей красе показали (4 скриншота) что даже они не в курсе всех ухищрений. Предлагаемые варианты от "Этого не может быть" до "А чо, у нас так всегда ..."

Во всей истории, которую я считаю мошенничеством, считаю важным отметить еще 2 момента которые подчеркивают умысел в действиях Банка по обману клиентов.
Первое - это мобильное приложение, которое по состоянию на 30.12.24 продолжает показывать ПРЕЖНИЕ условия получения скидок и в декабре 24 и в январе 25:

в том числе показывая сокращенную версию тарифа, в которой почти ничего не поменялось: то же ограничение в 1000 рублей по одному МСС, тот же список МСС-исключений (он не поместился в скриншот) и т.д.

Сокращенная версия тарифа из мобильного приложения.<br />
Сокращенная версия тарифа из мобильного приложения.

Второе - это частое изменение тарифов, причем заголовке полной версии тарифа на сайте ОТСУТСТВУЕТ дата его ввода. Оно и понятно, ведь тарифы меняются как перчатки. Обратите внимание на этот скриншот с сайта mos ru. Там указано что тариф изменился 10.12.24, в то же время оператор №3 из чата сообщает нам об изменении 02.12.24.

Оплата счетов на сайте mos.ru<br />
Оплата счетов на сайте mos.ru

А в завершении представлю ответ официальных представителей Банка на мой отзыв на другом, наверняка известном Вам профильном сайте. Как видите, он полностью формален и игнорирует все существенные детали.

Ответ сотрудников МТС-банка.<br />
Ответ сотрудников МТС-банка.

Из ответа видно что никто и не собирается что-либо менять. Удел клиентов этого скатившегося банка - перед каждой операцией рыться в "простынях" на сайте, а еще копировать их на локальное устройство. Иначе как потом доказывать что где-то что-то было?

5 комментариев