Маркетплейсы давно стали ключевым каналом продаж для многих предпринимателей. Они предлагают доступ к широкой аудитории и берут на себя множество задач — от обработки заказов до доставки. Но стоит ли игра свеч для малого и среднего бизнеса? Все больше предпринимателей замечают, что содержание магазина на маркетплейсе становится не только дорогим, н…
Селлеры не замечают, что пофессия селлера выродилась, как когда-то профессия челночника. Добавленной стоимости от селлеров становится все меньше и меньше, о чем и есть статья - создатели инструмента приглашают поработать туда, где снова надо работать и никаких инструментов нет.
Маркетплейс - это натуральная среда для производителей и крупных/прямых иностранных поставщиков. ИПшники и самозанятые доживают там свой век.
Арбитраж спроса никуда никогда не денется. Вообще глупая идея считать, что производители и поставщики понимают и создают спрос - они его обслуживают. Из-за непонимания этого факта развалился СССР на секундочку