Альфа банк дурит клиентов. Не списыват платеж по займу. Превращает честного клиента в должника.

Альфа банк искусственно превратил меня в должника. Я перевела деньги на счет для оплаты займа Альфа Финанс который был оформлен через приложение Альфа банка. Платеж не списали в день списания по графику, хотя деньги на счет положила заранее. Идет просрочка по платежу каждый день. Чат альфа банка и горячая линия присылает только отписки. Тогда я решила с сотрудником банка оплатить займ Альфа Финанс по реквизитам, деньги ушли, но просрочка так и идет. Жулики просто, мошенники. Чудесным образом исчес из приложения и ЗАЙМ Альфа финанс. Да я бы его досрочно закрыла, зачем такая нервотрепка. Продукт ваш не работает!!! Но банк связал руки, ждите типа когда устраним техническую ошибку. При этом говорят что дату списания поменять не могут. Взяли бы да и списали со счета сегодня. И решили бы ситуацию. Не вина клиента что у банка технические ошибки! Замкнутый круг: банк нарушил обязательства, не списал платеж, повесил на клиента просрочку, по реквизитам платеж тоже не закрывает, и займ исчез из приложения и погасить его не могу! Попала в зависимое положение от банка который ведет себя как мошенник. Как закрыть этот поганый займ? С юристом составляю обращения. Зарегистрировала жалобу в ЦБ на Альфа банк и Альфа Финанс что они не выполняют свои обязательства. Буду обращаться в Прокуратуру, суд и в СМИ.

7 комментариев

Ольга, всё проверили.
Из-за технических работ можем вправду временно показывать неверную информацию. Извините за неудобства.

Ежемесячные платежи списали, но по займу вы могли получить уведомление о просрочке. Также займ мог пропасть из приложения, так как проводим исправительные работы. Однако фактически просрочки нет. В бюро кредитных историй информацию не передадим. Всё обязательно поправим в течение нескольких дней.

Приветствуем, Ольга!
По вашим обращениям уже работаем.
Всё обязательно проверим.

Решите проблему, вы представляете что чувствует человек на моем месте? Вы не списываете деньги по займу, а я должна мучиться и ждать когда вы решите проблему! Так плохо себя чувствуют те, кто не платит. Я вам заплатила бешеные деньги за страховку, громадные проценты по этому займу. Я перевела по реквизитам деньги и положила на счет! Двойная оплата за месяц. А Вы все проверяете но сделать ничего не можете. Это просто издевательство!!! Лишить клиента нормальной жизни и спокойствия. Как доверять после такого??? Займ вообще не отображается в приложении, я даже закрыть его не могу по вашей вине!

Здравствуйте! Прошло более 15 дней, а проблема так и не решена. Почему такое халатное отношение к клиентам? Приложение не дает внести сумму в счет погашения частично или полностью. Ситуация не решается с 29 декабря. У вас крупный банк. Почему до сих пор техническая ошибка? Как мне закрыть займ Альфа Финанс и не трепать больше нервы? Можно ли это сделать по реквизитам и как получить справку о закрытии займа? Нет гарантии что в этом месяце автоматически спишется платеж. Проблема не решена! 2 недели висела просрочка по предыдущему платежу по вашей вине, пока наконец не обновили. Я в жизни привыкла к четкости и точности. Почему так плохо работаете? Цените клиентов пожалуйста! Не затягивайте решение вопроса. Очень неудобно устроено у вас, звонить в банк 100 раз объяснять одно и то же. Почему не даете персонального менеджера который в курсе дел, чтобы через него решать вопрос?

О проблеме знаем и работаем над тем, чтобы всё исправить. Извините за сроки.

Персонального менеджера выделить не получится, к сожалению. Однако все обновления сообщаем сотрудниками, поэтому любой из них подскажет на линии актуальную информацию.

Ваши обращения получили, всё проверяем. Просим ожидать решения 🙏