Ранее в этом месяце Google выпустила Gemini 2.0, положив начало эре агентного искусственного интеллекта. Многие наши клиенты уже жили в ней.
Еще до того, как мы выпустили Gemini 1.0 год назад, организации всех размеров во всех отраслях уже создавали сервисы искусственного интеллекта и ранние формы агентов на базе Vertex AI и использовали инструменты для создания приложений в Google Workspace. Во время конференции Google Cloud Next ‘24 мы впервые опубликовали этот пост в качестве демонстрации 101 наилучшего варианта использования из сотен представленных на мероприятии. Затем, в сентябре, на нашем мероприятии Gemini at Work мы представили еще 84 примера от наших клиентов.
Сегодня мы завершаем год, по-настоящему отмеченный ИИ, более чем 135 новыми примерами. И в дополнение к группировке по типам агентов, мы теперь также распределили их по отраслям — мы постоянно слышим от клиентов, насколько важно видеть возможности в их сфере деятельности.
Уникальность агентов с искусственным интеллектом заключается в том, что они могут предпринимать действия для достижения конкретных целей, будь то помощь покупателю в выборе идеальной пары обуви, помощь сотруднику в поиске подходящих товаров для здоровья или поддержка сестринского персонала в более плавной передаче пациентов во время смены.
В нашей работе с клиентами мы видим, что их команды все больше сосредотачиваются на повышении производительности, автоматизации процессов и улучшении качества обслуживания клиентов. В настоящее время эти цели достигаются с помощью ИИ-агентов, которые они разрабатывают в шести ключевых областях: обслуживание клиентов; расширение прав и возможностей сотрудников; создание кода; анализ данных; кибербезопасность; а также разработка творческих идей и производство.
Ого, я знал, конечно, что ИИ сейчас активно используется, но чтоб настолько... Это круто, наверное, что в любой сфере, в любом направлении может быть полезен. Это насколько мы можем экономить собственное время