Есть канал в Telegram? Не делай так!

Поведую вам о популярных ошибках владельцев каналов и расскажу как их избежать. Поехали!

Есть канал в Telegram? Не делай так!

Рассмотрим 5 частых ошибок:

— Первое, это использовать УБТ (условно бесплатный трафик)

Вы скажите: "Никита, ну почему же трафик с Тик Тока, Ютуба и других внешних источников, плохо для канала в Telegram?"

Владельцы новички, которые заходят в эту соц сеть без бюджета, будут использовать этот метод и заливать канал с внешки.

Спустя время вы придете к тому, что нужно будет продать рекламу, но тут не всё так просто! Внешний трафик очень дёшего ценится на рекламном рынке и поэтому, рекламу вы будете продавать за сущие копейки.

— Выбор плохой тематики (Всё начинается с истоков)

Если вы выбираете тематику по типу ( Кино, строчник, музыка и тд), но вас с большой вероятностью ждёт провал. Потому что, это нерентабельные тематики, а так же если выбирать тематики с ДЦА (Детская целевая аудитория)

Есть канал в Telegram? Не делай так!

— Закупаешь на креатив без теста? ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА!

Вы считаете что рекламный креатив после покупки сразу будет конвертить в рынок? Не всё так однозначно.

Многие владельцы каналов закупают сразу на тот креатив, который только что сделали и что в итоге? Подписчик выходит выше рынка, потому что креатив не протестировали в небольших каналах.

Если бы это сделали, то получили результат и сделали выводы!

— Покупают несколько раз рекламу в одном и том же канале.

Рассказываю почему это плохо, если вы будете размещаться в одном канале 2 раза, то на второй раз подписчик выйдет дороже первого раза. Но тут есть нюансы!

2 раза покупать в одном канале не плохо, но плохо, когда вы это делаете рано.

К примеру: вы разместили свой канал в другом, первая реклама показала успех, подписчик вышел в рынок, даже дешевле, но последующее размещение через несколько дней показало отвратительный результат, почему?

Потому что, когда вышла первая реклама её посмотрела основная активная аудитория и перешла по вашей ссылке, а во второй раз уже этой аудитории не интересно (она вас уже видела) и остатки тех людей которые не видели досматривают рекламу, соответственно и приход меньше.

Переходите ко мне в экспертный блог, в нем делюсь информацией, которая будет полезна всем! Закупаю рекламу и консультирую, всем добра!

44
5 комментариев

Про УБТ не знал кстати, интересный пост💪🏻

1

Я считаю, что нет "плохой тематики", есть только та, в которой ты, допустим, не разбираешься. Каждый ведь выбирает тему, в которой он разбирается и знает, что советовать. А кто не знает, пусть выбирает другую тему🙂

1

Согласен с вами

Полезная статья для тех, кто ведёт Telegram-канал. Ошибки, о которых говорится, часто встречаются: слишком много рекламы, однотипный контент, игнорирование аудитории. Отличное напоминание, что канал нужно вести с душой и вовлечённостью, а не просто ради числа подписчиков.

1