Аккаунту 10 лет! 90 отзывов. Есть второй профиль, им не пользуюсь, в нем проверены документы, но он связывает мой старый профиль. А при попытке войти в старый просит документы. Это замкнутый круг. В заблокированном профиле висит заказ активный, я не знаю получили его или нет. Если получили наверное стоит мне возместить "денежку"?
Здравствуйте. Мы не можем восстановить профиль, так как вы прошли проверку в другом аккаунте. Но вы можете привязать к нему профиль, в котором пройдена проверка. Подробнее о связке профилей и когда она доступна: https://support.avito.ru/sections/349?articleId=3048. важно, чтобы один из профилей был подтверждённым и профессиональным. Чтобы вы получили доступ к заказам, мы восстановили ваш заблокированный профиль.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.