Не умеешь закупать рекламу в Telegram? Читай!
В этой статье я расскажу, кто такой закупщик рекламы, в чём заключается его работа и почему он напрямую влияет на успех канала.
Многие владельцы своих каналов делают грубую ошибку, закупают рекламу сами, не имея должного опыта. В будущем такого рода закуп, может привести к проблемам и ошибкам в ходе залива, например:
- Слитый бюджет
- Дорогой подписчик
- Закуп в ботоводных и в каналах с мотивированным трафиком (не вовлеченной аудиторией)
- Покупка рекламы на плохой рекламный креатив (соответственно и дорогой подписчик)
- Покупка рекламы в каналах с накрученными охватами
Закупщик - это специалист, который занимается привлечением аудитории в канал, посредством закупки рекламы на бюджет клиента в каналах схожей с тематикой клиента и это не такая простая профессия, как может показаться.
Что делает закупщик? Поэтапно:
1. Анализирует канал клиента перед тем, как закупать, выявляет все слабые стороны и предлагает решение проблем, определяет тематику и решает, какая аудитория будет полезнее для канала.
2. Распределяет бюджет клиента, на тесты, покупку креатива, удешевление подписчика.
3. Начало закупа, с помощью Telemetr и TGStat подбираем каналы для закупа рекламы, анализируем всё от истории изменения названия канала до оценки графиков охвата.
4. После того, как выбрал канал для размещения согласовываем условия с админами канала, договариваемся о лучших ценах на размещение и покупаем рекламу.
5. После покупки рекламы заносим канал, цену за рекламу, ссылку на админа и тд. в таблицу для отчета клиенту.
6. Когда закуп прошел успешно, договариваемся о выплате своего процента с заказчиком (это примерно 15-20% от рекламного бюджета)
За полезность информации, обязательно ставьте реакции!
А еще больше можете узнать в моём Telegram канале, рассказываю, как закупать рекламу, даю советы новичкам и читайте закрепленный пост (там складчина полезной информации о TG)
Всем добра!