Довольно дорого - 15-20% за услуги закупщика. Но, с другой стороны, если специалист поможет избежать ошибок на неэффективной рекламе и сэкономить деньги, то, возможно, это того стоит. По крайней мере, теперь понятно, что дело не только в качестве контента, но и в правильной закупке рекламы. Ну, как минимум, это объясняет, почему одни растут как на дрожах, а другие даже с супер популярным контентом топчутся на месте.
Пункт про анализ каналов через Telemetr и TGStat особенно позабавил - это же базовые вещи, которые знает любой начинающий маркетолог. А где методики оценки ROI? Где анализ поведенческих паттернов аудитории? Типичная статья уровня «для чайников»
Добавление в услугу методики оценки ROI, приведет к удорожанию услуги Закупщика, клиентам это не подходит, никто не хочет просто так платить. Данные методики оценки имеют смысл для продвижения крупных брендов и соответственно штат специалистов. Для клиента у которого 15т.р на продвижение своего канала это просто не подходит, другие задачи стоят перед закупщиком. Для тех кто работает в ТГ, это понятно, а людям работающих в "внешних" рекламных компаниях трудно понять специфику работы Закупщика.
Довольно дорого - 15-20% за услуги закупщика. Но, с другой стороны, если специалист поможет избежать ошибок на неэффективной рекламе и сэкономить деньги, то, возможно, это того стоит. По крайней мере, теперь понятно, что дело не только в качестве контента, но и в правильной закупке рекламы. Ну, как минимум, это объясняет, почему одни растут как на дрожах, а другие даже с супер популярным контентом топчутся на месте.
Пункт про анализ каналов через Telemetr и TGStat особенно позабавил - это же базовые вещи, которые знает любой начинающий маркетолог. А где методики оценки ROI? Где анализ поведенческих паттернов аудитории? Типичная статья уровня «для чайников»
Добавление в услугу методики оценки ROI, приведет к удорожанию услуги Закупщика, клиентам это не подходит, никто не хочет просто так платить.
Данные методики оценки имеют смысл для продвижения крупных брендов и соответственно штат специалистов. Для клиента у которого 15т.р на продвижение своего канала это просто не подходит, другие задачи стоят перед закупщиком. Для тех кто работает в ТГ, это понятно, а людям работающих в "внешних" рекламных компаниях трудно понять специфику работы Закупщика.
Очень полезный пост, без воды, все четко по делу 👍