Не умеешь закупать рекламу в Telegram? Читай!

В этой статье я расскажу, кто такой закупщик рекламы, в чём заключается его работа и почему он напрямую влияет на успех канала.

Не умеешь закупать рекламу в Telegram? Читай!

Многие владельцы своих каналов делают грубую ошибку, закупают рекламу сами, не имея должного опыта. В будущем такого рода закуп, может привести к проблемам и ошибкам в ходе залива, например:

  1. Слитый бюджет
  2. Дорогой подписчик
  3. Закуп в ботоводных и в каналах с мотивированным трафиком (не вовлеченной аудиторией)
  4. Покупка рекламы на плохой рекламный креатив (соответственно и дорогой подписчик)
  5. Покупка рекламы в каналах с накрученными охватами

Закупщик - это специалист, который занимается привлечением аудитории в канал, посредством закупки рекламы на бюджет клиента в каналах схожей с тематикой клиента и это не такая простая профессия, как может показаться.

Не умеешь закупать рекламу в Telegram? Читай!

Что делает закупщик? Поэтапно:

1. Анализирует канал клиента перед тем, как закупать, выявляет все слабые стороны и предлагает решение проблем, определяет тематику и решает, какая аудитория будет полезнее для канала.

2. Распределяет бюджет клиента, на тесты, покупку креатива, удешевление подписчика.

3. Начало закупа, с помощью Telemetr и TGStat подбираем каналы для закупа рекламы, анализируем всё от истории изменения названия канала до оценки графиков охвата.

4. После того, как выбрал канал для размещения согласовываем условия с админами канала, договариваемся о лучших ценах на размещение и покупаем рекламу.

5. После покупки рекламы заносим канал, цену за рекламу, ссылку на админа и тд. в таблицу для отчета клиенту.

6. Когда закуп прошел успешно, договариваемся о выплате своего процента с заказчиком (это примерно 15-20% от рекламного бюджета)

За полезность информации, обязательно ставьте реакции!

А еще больше можете узнать в моём Telegram канале, рассказываю, как закупать рекламу, даю советы новичкам и читайте закрепленный пост (там складчина полезной информации о TG)

Всем добра!

11
4 комментария

Довольно дорого - 15-20% за услуги закупщика. Но, с другой стороны, если специалист поможет избежать ошибок на неэффективной рекламе и сэкономить деньги, то, возможно, это того стоит. По крайней мере, теперь понятно, что дело не только в качестве контента, но и в правильной закупке рекламы. Ну, как минимум, это объясняет, почему одни растут как на дрожах, а другие даже с супер популярным контентом топчутся на месте.

2

Пункт про анализ каналов через Telemetr и TGStat особенно позабавил - это же базовые вещи, которые знает любой начинающий маркетолог. А где методики оценки ROI? Где анализ поведенческих паттернов аудитории? Типичная статья уровня «для чайников»

1

Добавление в услугу методики оценки ROI, приведет к удорожанию услуги Закупщика, клиентам это не подходит, никто не хочет просто так платить.
Данные методики оценки имеют смысл для продвижения крупных брендов и соответственно штат специалистов. Для клиента у которого 15т.р на продвижение своего канала это просто не подходит, другие задачи стоят перед закупщиком. Для тех кто работает в ТГ, это понятно, а людям работающих в "внешних" рекламных компаниях трудно понять специфику работы Закупщика.

1

Очень полезный пост, без воды, все четко по делу 👍

1