Мировая практика показывает, что самые сильные бренды – это всегда сплав: «бренд неотделим от продукта, продукт неотделим от бренда». В большинстве девелоперских компаний, с которыми мы работаем, есть внутренний конфликт: коммерческий директор либо директор по маркетингу и бренд-менеджер постоянно находятся в невидимом сопротивлении. Одним нужны продажи, рациональный логический подход и достижение показателей, другим – создавать яркие эмоциональные проекты, привлекающие внимание. И, если приглядеться, все многообразие застройщиков принимает ту или иную сторону: рекламная коммуникация одних – условные «квартиры в Москве от 2,6 млн», вторых – «свобода, творчество, креатив».
Есть хорошая книжка "Взлом маркетинга", в ней как раз оспаривается, что эмоция первична, тоже с научной точки зрения. Это просто для того чтобы понимать и ту и другую точку зрения полезно