Аудитория на всю жизнь: 8 рабочих способов, как превратить просмотры в деньги

Грамотный диалог с аудиторией в онлайн-бизнесе является ключевой составляющей успеха проекта, так как напрямую влияет на его прибыль и долгосрочное удержание аудитории. В этой статье поделюсь 8 эффективными способами взаимодействия с читателями…

Аудитория на всю жизнь: 8 рабочих способов, как превратить просмотры в деньги

В конце статьи оставил бесплатный бонус

Взаимодействие будем рассматривать на примере мессенджера Telegram, так как там можно максимально эффективно использовать эти инструменты и продвигать онлайн-проекты.

  • Проведение опросов

Банальная вещь, но мало тех, кто её использует грамотно. Ведь у опроса всего 2 цели: привлечь аудиторию к какому-либо действию и лучше понять её потребности. Так поднимается вовлечённость, и вы можете подстроить контент-план под наиболее интересные для читателей темы.

Пример опроса
Пример опроса
  • Создание контент-плана

Контент-план, прежде всего, должен иметь уникальные темы для постов и их очерёдность, чтобы ваш канал выделялся на фоне других. В нём также должен быть указан (в инфобиз. проектах) тип постов (прогревочный/стандартный) и темы на неделю вперёд.

  • Призыв к действию

В конце большинства постов необходимо предлагать аудитории выполнить какое-либо простое действие, чтобы она вовлекалась в жизнь канала, и понижалась вероятность отписки. Если количество реакций составляет около 10% от общего числа просмотров, то аудитории пост понравился.

Аудитория на всю жизнь: 8 рабочих способов, как превратить просмотры в деньги
  • Бесплатные мероприятия

Чаще всего, это розыгрыши и вебинары (в инфобиз. проектах). Они повышают лояльность аудитории и являются поводом просматривать канал как можно чаще. Также это может быть хорошим прогревом на услуги.

  • Вывод на эмоции

Чтобы аудитории сильно запомнился проект, необходимо давить на её боли и вызывать эмоции от прочитанного текста. Например, в постах необходимо приводить примеры из жизни и делать так, чтобы аудитория могла узнать себя в каком-либо образе.

  • Юмор

Решил сделать его завершающим пунктом, но в последнее время юмор является действительно важной контентной составляющей каналов в Telegram, так как он нравится аудитории во многих тематиках, где раньше его не использовали.

Кстати, сейчас даже каналы в тематике психологии могут на 90% строиться на юморе, и на них владельцы зарабатывают больше, чем на стандартных проектах. Подробнее об этом рассказал здесь.

Это лишь малая чать тех взаимодействий, которые нужно использовать, чтобы сделать качественный проект, который окупит себя. Всё остальное должно выстраиваться индивидуально.

Бесплатный бонус: Напишите мне в личные сообщения слово "маркетинг", и я проведу вам бесплатную консультацию по созданию собственного проекта в телеграм.

Актуально для первых 5-ти человек.

Контакт: @sleektg

2
1
10 комментариев