Как продать все места на детские спортивные сборы с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 195 заявок для детских футбольных сборов в Сочи "Спартак Кэмп")
Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения детских футбольных сборов "Спартак Кэмп".
Опыт работы с детскими лагерями и сборами уже имеется богатый - более 20 проектов за плечами в этой нише.
Другие кейсы по лагерям и не только можно посмотреть в моей группе по ссылке
Что будет в данном кейсе и кому он полезен для прочтения
В кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, какие результаты получили.
Кейс полезен к прочтению для владельцев детских лагерей и сборов, которые этим летом хотят продать все места на свои смены. Не переживайте, кейс читается всего за 2-3 минуты.
По данному проекту была задача привлечь 200 заявок на зимние футбольные сборы в Сочи для детей 7-14 лет с тренерами академии Спартак Москва за 2 месяца работы.
Давайте переходить к сути!
Какие аудитории использовались
Целевой аудиторией являлись мамы детей нужного возраста, которые уже занимаются футболом. В качестве городов показала рекламы были выбраны Москва, Сочи, Краснодар, Ростов, Воронеж.
Рассмотрим какие аудитории тестировались в данном проекте:
- Ключевые слова (футбольные сборы, футбольная секция)
- Академии футбольных клубов
- Группы футбольных школ
- Группы футбольных турниров
- Ретаргет на открывших, но не отправивших форму
Если говорить простыми словами, то реклама ВК позволяет собирать аудиторию, которая искала в браузере что-то по ключевым словам, помимо этого можно давать рекламу на подписчиков определенных целевых групп, в данном проекте это были группы футбольных школ, турниров и академий.
Наилучшие результаты были получены по аудитории групп футбольных школ.
Какие рекламные макеты использовались
В качестве рекламных макетов использовали коллажи, фото с текстом и вертикальное видео. Последний вариант макетов принес самые дешевые результаты и оживил кампанию, когда аудитория начала выгорать.
При рекламе детских направлений рекомендую использовать реальные фото детей, желательно эмоциональные и яркие.
К сожалению показать примеры макетов не могу, так как работа по данному проекту продолжается с целью набора на летние сборы.
Посадочные страницы
Посадочная страница - это то место, куда мы ведем человека, чтобы он оставил заявку (свое имя и номер).
Так как основная задача была получение контактов людей, то выбрали цель рекламы лид-формы. Человек попадал на мини-сайт, где оставлял свой номер телефона и имя. Далее с человеком связывался менеджер, отправлял презентацию сборов и все подробно рассказывал.
Лид-формы удобный инструмент получения заявок, если у вас нет группы ВК или она плохо упакована.
Результаты
Потрачено: 100 000 р.
Получено заявок: 195
Стоимость заявки: 512 р.
Результат считаю отличный, так как привлекали заявки на зимние сборы, ожидаем на летние сборы еще больший ажиотаж и меньшую стоимость заявок!
Скрины из рекламного кабинета с результатами
По данному проекту продолжаем работу, отзыв клиента будет по результатам итоговой работы, но забегая вперед скажу, что он доволен.
Предложение для владельцев детских лагерей и организаторов сборов
Если вы владелец детского лагеря, организатор сборов или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.
Мои контакты (названия кликабельны):
Телефон: +79126099975