yota не подключают сим карту после оплаты тарифа

Всем привет. Я захотел сменить оператора с сохранением своего номер. Переход был с билайна на yota @yota @yotarussia.
Оплатил тариф и сим карту, получил все это. После получения смс о том, что перенос осуществился, я попытался воспользоваться связью. Подлючил сим карту и обнаружил что связи нет. Оказывается на счет моей сим карты не были зачислены деньги, потраченные на точке продаж yota. Это произошло 30.12. 24.
На сегодняшний день 03.01.25 ситуация не изменилась. Деньги на счет не зачислены, связи нет. Обращения в поддержку результата не дают.
Заявленные три дня для ответа и решения проблемы прошли. Подскажите что делать, т.к. сменить оператора после перехода можно только через 60 дней.

5 комментариев