Клиенты для музыкальных школ и школ вокала с помощью ВК Рекламы (Кейс: 69 заявок для музыкальной школы и школы вокала в Смоленске)

Клиенты для музыкальных школ и школ вокала с помощью ВК Рекламы (Кейс: 69 заявок для музыкальной школы и школы вокала в Смоленске)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения музыкальной школы и школы вокала в Смоленске.

Опыт работы со школами вокала, музыкальными школами, детскими центрами и секциями богатый - более 100 проектов за плечами в этих нишах.

Другие кейсы по музыкальным школам и не только можно посмотреть в моей группе по ссылке

В кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, какие результаты получили.

По данному проекту рекламировали несколько направлений: для детей фортепиано, вокал и гитара, для взрослых только вокал.

Аудитории

Перед запуском рекламы необходимо проводить глубокий анализ целевой аудитории и делить ее на сегменты, чтобы тестировать их далее в самой рекламе.

В данном проекте отдельно запускались рекламные кампании детей и взрослых.

На взрослых тестировали следующие аудитории:
- Широкая
- Прямые конкуренты
- Ключевые слова

На детей тестировали следующие аудитории:
- Прямые конкуренты (другие музыкальные школы)
- Косвенные конкуренты (детские центры, школы, секции)
- Мамские паблики (мамы Смоленска)
- Ключевые слова
- Широкая

Наилучшие результаты рекламы на взрослых показала широкая аудитория (ГЕО + пол + возраст). На детей лучшие результаты показала аудитория косвенных конкурентов и мамских пабликов.

Рекламные макеты

В данном проекте использовали фото и видео макеты. В видео макетах использовали реальные видео клиента с занятий.

Вариант фото макета представлен ниже.

Клиенты для музыкальных школ и школ вокала с помощью ВК Рекламы (Кейс: 69 заявок для музыкальной школы и школы вокала в Смоленске)

Посадочные страницы

После непродолжительных тестов и обратной связи от клиента решили вести всю рекламу на лид-форму, так как качество заявок было сильно выше по сравнению с сообщениями. Вариант лид-формы представлен ниже.

Клиенты для музыкальных школ и школ вокала с помощью ВК Рекламы (Кейс: 69 заявок для музыкальной школы и школы вокала в Смоленске)

Результаты

Всего за 1 месяц удалось добиться таких результатов с клиентом:
- Потрачено: 40 000 р.
- Получено заявок: 69
- Стоимость заявки: 579 р.

Клиент фактически потратил своего бюджета в 2 раза меньше (20 000 р.), так как 2 раза мы применяли бонус от ВК по удвоению рекламного бюджета. Если хотите экономить свой рекламный бюджет (расскажу как применить бонус по удвоению) и получать качественные заявки, то пишите в ЛС

Скрины из рекламных кабинетов с результатами

Клиенты для музыкальных школ и школ вокала с помощью ВК Рекламы (Кейс: 69 заявок для музыкальной школы и школы вокала в Смоленске)
Клиенты для музыкальных школ и школ вокала с помощью ВК Рекламы (Кейс: 69 заявок для музыкальной школы и школы вокала в Смоленске)

Отзыв клиента

Клиенты для музыкальных школ и школ вокала с помощью ВК Рекламы (Кейс: 69 заявок для музыкальной школы и школы вокала в Смоленске)

Клиент полностью доволен работой, планируем продолжать сотрудничество.

Как можно посотрудничать со мной или получить консультацию

Если вы владелец музыкальной школы, школы вокала или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

2
2 комментария