Клиенты для музыкальных школ и школ вокала с помощью ВК Рекламы (Кейс: 69 заявок для музыкальной школы и школы вокала в Смоленске)
Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения музыкальной школы и школы вокала в Смоленске.
Опыт работы со школами вокала, музыкальными школами, детскими центрами и секциями богатый - более 100 проектов за плечами в этих нишах.
Другие кейсы по музыкальным школам и не только можно посмотреть в моей группе по ссылке
В кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, какие результаты получили.
По данному проекту рекламировали несколько направлений: для детей фортепиано, вокал и гитара, для взрослых только вокал.
Аудитории
Перед запуском рекламы необходимо проводить глубокий анализ целевой аудитории и делить ее на сегменты, чтобы тестировать их далее в самой рекламе.
В данном проекте отдельно запускались рекламные кампании детей и взрослых.
На взрослых тестировали следующие аудитории:
- Широкая
- Прямые конкуренты
- Ключевые слова
На детей тестировали следующие аудитории:
- Прямые конкуренты (другие музыкальные школы)
- Косвенные конкуренты (детские центры, школы, секции)
- Мамские паблики (мамы Смоленска)
- Ключевые слова
- Широкая
Наилучшие результаты рекламы на взрослых показала широкая аудитория (ГЕО + пол + возраст). На детей лучшие результаты показала аудитория косвенных конкурентов и мамских пабликов.
Рекламные макеты
В данном проекте использовали фото и видео макеты. В видео макетах использовали реальные видео клиента с занятий.
Вариант фото макета представлен ниже.
Посадочные страницы
После непродолжительных тестов и обратной связи от клиента решили вести всю рекламу на лид-форму, так как качество заявок было сильно выше по сравнению с сообщениями. Вариант лид-формы представлен ниже.
Результаты
Всего за 1 месяц удалось добиться таких результатов с клиентом:
- Потрачено: 40 000 р.
- Получено заявок: 69
- Стоимость заявки: 579 р.
Клиент фактически потратил своего бюджета в 2 раза меньше (20 000 р.), так как 2 раза мы применяли бонус от ВК по удвоению рекламного бюджета. Если хотите экономить свой рекламный бюджет (расскажу как применить бонус по удвоению) и получать качественные заявки, то пишите в ЛС
Скрины из рекламных кабинетов с результатами
Отзыв клиента
Клиент полностью доволен работой, планируем продолжать сотрудничество.
Как можно посотрудничать со мной или получить консультацию
Если вы владелец музыкальной школы, школы вокала или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.
Мои контакты (названия кликабельны):
Телефон: +79126099975