АВИТО(((

Какой ужас. Поддержка просто отстойный отстой! Уже 7 лет работаю в интернете - с таким чудом как на авито впервые столкнулась. Мой старый верифицированный профиль заблокировали, и до сих пор вопрос не решён. Теперь я боюсь пополнять кошелёк даже на небольшие суммы — с такими блокировками работать просто опасно.

У меня несколько чатов с аудиторией по 100 тысяч участников, и ситуация активно обсуждается. Уже около 30 человек сообщили, что их аккаунты блокировали без возврата денег.

Причём блокировка происходит без какого-либо разбора. У всех профиль заблокировали, потому что кто-то написал запрещённый товар в чате. Но поддержка даже не разобралась, кто это сделал, и просто заблокировала. У многих было ИП - это что теперь, им новое ИП открывать чтобы сделать аккаунт? Серьезно?

Если вы так сильно заботитесь о нашей безопасности, то скажите, где мне взять новые документы для повторной верификации аккаунта? Сделать пластическую операцию, сменить фамилию и паспорт? Меня так еще никто не защищал! Спасибо огромное!

Это выглядит как полная бюрократическая глупость. Вы создаёте проблемы для пользователей вместо того, чтобы решать их. Если вы действительно заинтересованы в безопасности, начните с адекватного анализа ситуаций, а не бессмысленных блокировок аккаунтов.

Стремитесь стать маркетплейсом? Уровень, уровень лучше подтяните

Верните доступ к аккаунту и деньги, иначе придётся обращаться в контролирующие органы.

Мне даже не хочется все переписки сюда слать, но время будет - пришлю, все 30 человек, которые мне написали. А поддержка прикидывается мертвой. Пишите письма - мы ответим вам через сутки. На деревню дедушке? 
Мне даже не хочется все переписки сюда слать, но время будет - пришлю, все 30 человек, которые мне написали. А поддержка прикидывается мертвой. Пишите письма - мы ответим вам через сутки. На деревню дедушке? 
4 комментария

Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Профили блокируются за нарушения правил нашей площадки и только после детальной проверки.
Если вопрос по вашему профилю ещё не решился — мы будем рады вам помочь. Вы можете отправить свои данные в личные сообщения, а мы проверим всю информацию.

Готова подписаться под каждым словом! Сами же и нарушают свои правила, о какой тщательной проверке может идти речь, если то, что пишет служба поддержки противоречит действительности?!

Там будто вообще слабоумные работают, не читают вообще что им пишешь, хуже ботов