Видим, что одна кампания принесла лиды по 333 рубля, другая - по 714, третья же - по 4825 рубля. Ясно, что в РК с дешёвыми лидами мы увеличим бюджет, а с той, где заявка стоит почти пять тысяч, нужно разбираться. Может, отключим её совсем. Или дадим ещё один шанс, заблокировав неработающие ключи, которые “съели” бюджет впустую.
Тестирование это основа успешной рекламной кампании. Но не стоит забывать и о постоянной оптимизации. Рынок постоянно меняется, и то, что работало вчера, может не сработать завтра
Ирина, вы абсолютно правы.
Действительно, такой анализ помогает выявить, какие ключевые слова дают наилучшие результаты, а какие требуют доработки или исключения. Это реально позволяет не только оптимизировать рекламные расходы, но и в целом повысить её эффективность. Вообще, по моим ощущениям, динамическая реклама сейчас стала более персонализированной. Видимо, алгоритмы стали работать лучше. Но, несмотря на всё это, внимательность всё равно необходима.
Да, действительно, роботы сильно поумнели)