Наверняка, при слове «брокер» вы вспоминаете сцену из фильма Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит», где ДиКаприо сидит за обедом с Макконахи, за которым «матерый брокер» (Макконахи) объясняет новичку (ДиКаприо) как устроен брокерский бизнес, в котором есть только одна цель - взять свою комиссию (тогда она была примерно 1% от оборота по сделке), после чего начинает петь и бить себя в грудь.
Bullshit
Поясните, пожалуйста
теперь брокеру выгодно, чтобы клиент зарабатывал как можно больше.
С одной стороны, по статье непонятно из чего это следует.
С другой стороны, это выгодно любому брокеру, а не только вам. И непонятно в чём тут инновационность бизнес-модели.
В остальном, повышение фин. грамотности - дело, безусловно, благородное...
Да, про бизнес-модель мы подробно рассказывали в предыдущей статье. Если кратко: мы не зарабатываем на основной деятельности (биржевые сделки), но зарабатываем на дополнительных услугах. В брокерском сегменте мы такие первые1️⃣