Как уничтожить сезонность в бизнесе?!

Инфоманьячка
Инфоманьячка

Январь и другие «периоды затишья» могут стать серьёзным испытанием для бизнеса, но их можно победить. Есть инструменты и стратегии, которые позволят поддерживать стабильные продажи круглый год. Все индивидуально ☝🏼НО: чем больше тестов и новых сценариев - тем вы ближе к своей уникальной стратегии успеха! ПОЕХАЛИ: 1. Автоматизация маркетинга Автоматические цепочки email-рассылок, SMS и чат-боты — это спасение от сезонных спадов. Платформы как ActiveCampaign, Mailchimp и GetResponse позволяют настроить персонализированные сообщения, которые поддержат интерес клиентов независимо от времени года. 2. Контент-маркетинг Создавай ценный контент, который решает проблемы клиентов в любое время года. Особенно задействуй инфоповоды или вообще их создавай ☝🏼 Постоянный поток блогов, видео и вебинаров укрепит твой бренд и повысит доверие, даже когда спрос снижен. 3. Персонализация и таргетинг Используй ретаргетинг и персонализированные предложения. Настроив точные воронки, ты сможешь продолжать генерировать продажи даже в "спокойные" месяцы. !!А база что? А база - исследование и стратегия 👌🏽 4. Подписки и клубные программы Создание подписок и клубных программ превращает разовые покупки в регулярные. Это обеспечит стабильный доход в любой сезон, привлекая постоянных клиентов. 5. Психологический дефицит Используй фишки, такие как ограниченные акции и эксклюзивные предложения. Психологический стимул подстегивает клиентов покупать, даже если внешне спрос замедлен. Но не борщи, чтобы не превратиться в дешёвку. 6. Интернет-магазин и Omni-канал ❗Никогда не складываем яйца в одну корзину ❗ 7. Кросс-продажи и апсейлы Настрой кросс-продажи и апсейлы. Если ты продаешь сезонные товары, предложи дополнительные услуги или аксессуары в межсезонье. Автоматизация этих процессов обеспечит стабильный доход. Сезонность можно преодолеть с помощью технологий и грамотной маркетинговой стратегии. Поэтому, если до сих пор ты двигаешься хаотично или просто по контент-плану 🥹 «Тухлым» сезоном будет не только январь.. Делитесь в комментариях своими фишками, если сие имеются ✍🏽

1
2 комментария

Контент-маркетинг это долгосрочная игра. Чтобы увидеть результаты, нужно вкладывать время и ресурсы. Но самое главное создавать действительно полезный и интересный контент)

1

Однозначно, как и формирование личного бренда - мощное вложение в актив 🚀