Январь и другие «периоды затишья» могут стать серьёзным испытанием для бизнеса, но их можно победить.
Есть инструменты и стратегии, которые позволят поддерживать стабильные продажи круглый год. Все индивидуально ☝🏼НО: чем больше тестов и новых сценариев - тем вы ближе к своей уникальной стратегии успеха!
ПОЕХАЛИ:
1. Автоматизация маркетинга
Автоматические цепочки email-рассылок, SMS и чат-боты — это спасение от сезонных спадов. Платформы как ActiveCampaign, Mailchimp и GetResponse позволяют настроить персонализированные сообщения, которые поддержат интерес клиентов независимо от времени года.
2. Контент-маркетинг
Создавай ценный контент, который решает проблемы клиентов в любое время года. Особенно задействуй инфоповоды или вообще их создавай ☝🏼
Постоянный поток блогов, видео и вебинаров укрепит твой бренд и повысит доверие, даже когда спрос снижен.
3. Персонализация и таргетинг
Используй ретаргетинг и персонализированные предложения. Настроив точные воронки, ты сможешь продолжать генерировать продажи даже в "спокойные" месяцы.
!!А база что? А база - исследование и стратегия 👌🏽
4. Подписки и клубные программы
Создание подписок и клубных программ превращает разовые покупки в регулярные. Это обеспечит стабильный доход в любой сезон, привлекая постоянных клиентов.
5. Психологический дефицит
Используй фишки, такие как ограниченные акции и эксклюзивные предложения. Психологический стимул подстегивает клиентов покупать, даже если внешне спрос замедлен.
Но не борщи, чтобы не превратиться в дешёвку.
6. Интернет-магазин и Omni-канал
❗Никогда не складываем яйца в одну корзину ❗
7. Кросс-продажи и апсейлы
Настрой кросс-продажи и апсейлы. Если ты продаешь сезонные товары, предложи дополнительные услуги или аксессуары в межсезонье. Автоматизация этих процессов обеспечит стабильный доход.
Сезонность можно преодолеть с помощью технологий и грамотной маркетинговой стратегии.
Поэтому, если до сих пор ты двигаешься хаотично или просто по контент-плану 🥹 «Тухлым» сезоном будет не только январь..
Делитесь в комментариях своими фишками, если сие имеются ✍🏽
Контент-маркетинг это долгосрочная игра. Чтобы увидеть результаты, нужно вкладывать время и ресурсы. Но самое главное создавать действительно полезный и интересный контент)
Однозначно, как и формирование личного бренда - мощное вложение в актив 🚀