Продающий текст — это мощный инструмент интернет-маркетинга, цель которого — привлекать и убеждать аудиторию. Даже заинтересованные клиенты хотят знать, за что они платят, и получают удовольствие, когда их убеждают сделать выбор. Правильно составленный текст на сайте, лендинге или в соцсетях — это половина успеха. Разберем, как написать текст, который действительно продает.
классный текст, только блок с формулами я бы сделал больше. Потому что в них самый сок. Когда осваивал написание продающих текстов, то знакомство с этими простыми формулами как раз сильно помогло. Теперь в основном так и пишу: описываю проблему, даю решение и вуаля
Мне кажется, главное знать свою целевую аудиторию. Если понимаешь, чего хочет клиент, то и текст написать проще.
В последнее время на виси сплошной чат, с выходом чата качество материала очень снизилось и стало крайне шаблонным.
Порой важно не только убедить клиента, но и дать ему возможность почувствовать, что он сам принял решение о покупке, а не был заставлен действовать..
В наше время предложение превышает спрос и зачастую много однотипного товара, но от разных производителей и нужно уметь заинтересовать покупателя. Показать, что этот товар это то, что ему нужно и лучше него ничего быть не может. К тому, действительно, стоит определить ЦА, к аудитории, которой обращаешься, что правильно подбирать речевые обороты и покупателю всё было понятно
Рады, что вы порекомендовали наш Сервис. Кстати, если уникальность окажется низкой, Нейропомощник на нашем сайте сделает автоматический рерайт.