2. Нет ничего плохого в негативном отзыве. Если вы работаете с большим количеством клиентов ежемесячно, то вероятность получения негативного отзыва вырастает в разы, и это нормально, всегда найдется тот, кому что-то не понравилось. Со стороны ваших потенциальных клиентов это тоже воспринимается как норма, самое важное - это ваша реакция и ответ на этот отзыв, именно здесь большая зона роста для вас.
Хорошая идея превращать негатив в возможность для роста. И вообще если грамотно подойти к ситуации, можно не только изменить мнение автора негатива, но и привлечь новых клиентов. Люди же ценят компании, которые умеют работать с критикой и не боятся брать ответственность за ошибки.
Все верно, люди ценят умение брать ответственность и адекватно относится к критике.
А ответы на негатив - отличная возможность показать эти навыки потенциальным клиентам.
Не думал, что негативные отзывы можно использовать во благо, но теперь понимаю, насколько это ценный инструмент. Особенно зацепила мысль, что клиенты смотрят не столько на сам отзыв, сколько на реакцию компании👀
Приятно слышать🙏
Рад, что информация оказалась полезной и помогла взглянуть на негатив в сети по новому.