Моя жена в шоке. Как мы продали морепродукты на 1,5 миллиона рублей через Telegram
Перед Новым годом наблюдается большой ажиотаж на морепродукты. Все хотят угостить гостей на праздничном столе икрой и форелью. Сегодня в своей статье я расскажу, как я продвинул магазин морепродуктов в Telegram и как нам удалось добиться продаж на миллион рублей.
Главное:
- Начало работы. Анализ рынка и составление плана
- Тест 3 разных рекламных креативов. Какие результаты нас ждали
- Подписчик в 50 рублей. Что мы для этого сделали
- Сюрприз в конце статьи. Крайне советую дочитать до конца
Но сначала я хотел бы познакомиться Вас с собой:
Меня зовут Никита, и мне 20 лет. За время своей работы в социальных сетях я успел поработать с Рекламными Кабинетами ВКонтакте, ADS Manager, Яндекс Директом и даже создал успешные проекты в Telegram. Мой блог - (ссылка)
Давайте приступим к трапезе
В конце ноября ко мне обратился клиент с запросом на продвижение его магазина морепродуктов, который уже имел аудиторию в 1100 человек. После нашего созвона мы согласовали рекламный бюджет в размере 200 тысяч рублей.
Далее я провел анализ и собрал следующую информацию по рынку морепродуктов в Telegram:
- В отличие от моего прошлого кейса по парфюмерии (статью можете найти в профиле), у нас было всего 4 конкурента, которые еще не успели укрепиться на рынке.
- Рекламного бюджета заказчика хватит, чтобы добиться положительных результатов.
- Для хорошей выручки необходимо выйти в 50 рублей за подписчика.
- Посевы необходимо делать в новостных, региональных и военных каналах.
Первый укус
С первого же закупа мы вышли в 60 рублей за подписчика и получили первые заказы. Посевы были произведены в каналах по рыбалке и новостям. Рекламный креатив, кстати, я написал всего за 10 минут, и клиенту он очень понравился.
Клиент уже был доволен первыми результатами, но я был уверен, что можно достичь более низкой цены за подписчика и привлечь еще больше заказов.
Как можно улучшить наши результаты?
В момент запуска я почему-то не был доволен своим результатом, хотя цена подписчика была ниже рыночной. В итоге я решил составить план, как могу улучшить общую картину:
- Сделать новый рекламный креатив, но нельзя уходить в сильный байт, так как есть риск привлечь нецелевую или неплатежеспособную аудиторию
- Отобрать другие тематики для посевов.
- Провести акцию в магазине для привлечения существующих подписчиков: при покупке на сумму от 5000 рублей - банка икры 50 граммов в подарок.
Я все еще голоден
Мы с клиентом решили протестировать еще один рекламный креатив, чтобы выбрать один из двух, на который мы могли бы закупать уже большие объёмы.
Я написал еще один рекламный креатив, но, к моему огромному сожалению, стоимость подписчика составила 100 рублей
Вышла не очень приятная статистика. Заказы по-прежнему поступали, но уже в меньшем количестве, чем при первом закупе.
Заказчик разрешил написать еще один рекламный креатив. В случае еще одного плохого результата мы могли бы вернуться к старому посту
Мы утолили наш голод
После написания еще одного рекламного креатива мы решили протестировать его на небольшую сумму — всего 3700 рублей и получили следующие результаты:
Рекламный креатив показывать не буду, так как мы еще закупаем на него. Посевы были произведены в каналах по рыбалке и в новостях регионов России (Мой Нижний Новгород, Новости Москвы и т. д.)
Почему именно посевы в Telegram?
Многие могут написать в комментариях, что лучше продвигать данные магазины в ВКонтакте или РСЯ, но мы добились низкой стоимости подписчика всего за неделю. На других площадках у нас ушло гораздо больше времени и рекламного бюджета. Рекламные креативы для посевов не требуют дополнительных средств и привлечения работы дизайнеров или маркетологов. Они создаются по стандартной формуле, которой я и придерживался
По сухим цифрам:
Выручка: 1,5 миллиона рублей.
Рекламный бюджет: 200 тысяч рублей.
Срок реализации рекламного бюджета: 26 дней.
Средняя цена подписчика: 50 рублей.
И по традиции отзыв клиента:
Долгожданный сюрприз
Отправьте мне "Консультация" в личные сообщения и я проведу бесплатную консультацию по вопросам продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях.