Клиенты для детских центров с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 44 заявки для детского центра развития в г. Смоленск)

Клиенты для детских центров с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 44 заявки для детского центра развития в г. Смоленск)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения детского развивающего центра.

Опыт работы с детскими центрами и школами богатый - более 100 проектов за плечами в этой нише.

Другие кейсы по детским центрам и не только можно посмотреть в моей группе по ссылке

В кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, результаты.

В данном проекте сделали акцент на рекламе направления занятий для детей 1,5-3 лет «Мама+Малыш».

1. Аудитории

Перед запуском рекламы необходимо проводить глубокий анализ целевой аудитории и делить ее на сегменты, чтобы тестировать их далее в самой рекламе.

Исходя из анализа аудитории выделили следующие сегменты:
- Конкуренты по детским центрам развития (прямые конкуренты)
- Конкуренты по детским секциям, школам (смежные конкуренты)
- Ключевые слова
- Интересы
- Широкая

Лучший результат показала аудитория ключевые слова и смежных конкурентов.

2. Рекламные макеты

При продвижении данного проекта использовали фото макеты (коллажи, узнаваемые места) и вертикальные видео. Наилучший результат показали макеты с узнаваемыми местами.

Пример одного из макетов представлен ниже

Клиенты для детских центров с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 44 заявки для детского центра развития в г. Смоленск)

3. Посадочные страницы

В данном проекте тестировали две посадочные страницы: сообщения и сайт. Используем сайт при продвижении достаточно редко, так как у многих клиентов он не готов к приему рекламы, но в этом проекте сайт был очень хороший и показал примерно такие же результаты, как и реклама на сообщения.

Пример приветственного сообщения при запуске рекламы с целью сообщения

Клиенты для детских центров с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 44 заявки для детского центра развития в г. Смоленск)

4. Результаты

По данному проекту стоимость заявки получилась не самая маленькая, но 90% сообщений из группы оставляли свои контактные данные и приходили на пробное занятие. Аудитория была очень целевая.

Потрачено: 50 000 р. (фактические затраты клиента составили примерно в 2 раза меньше, так как использовали бонус по удвоению бюджета от ВК)
Получено заявок: 44
Стоимость заявки: 1136 р.

Сообщения от клиентов в Вконтакте

Клиенты для детских центров с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 44 заявки для детского центра развития в г. Смоленск)

Скрины из рекламного кабинета

Клиенты для детских центров с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 44 заявки для детского центра развития в г. Смоленск)

5. Контакты для связи со мной

Если вы владелец детской секции, центра, школы или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

2
1 комментарий

Интересный кейс