Чек лист для проверки УТП (уникальное торговое предложение. И лучшие примеры УТП.
УТП важно разработать и применять на сайте, социальных сетях, буклетах, чтоб ваш клиент сразу понял почему именно к вам нужно обратиться.
Чек лист для проверки своего УТП
1. Отсутствие похожего предложения у конкурентов. Проверьте, что ваше УТП действительно уникально и не повторяет предложения ваших конкурентов.
2.Наличие проблемы и ее решения. Убедитесь, что ваше УТП четко объясняет, какую проблему решает ваш продукт и как он это делает.
3.Реальность предоставления выгоды. УТП должно быть реалистичным и выполнимым, чтобы не вызвать недоверие у клиентов.
4.Текст состоит не более, чем из 10 слов. Краткость и четкость важны для понимания и запоминания УТП.
5.Универсальность применения: размещение как на сайте, так и для любого рекламного формата. Убедитесь, что ваше УТП можно использовать в различных маркетинговых материалах.
Примеры УТП
Служба доставки FedEx - «Когда это должно быть абсолютно точно доставлено завтра утром»
M&Ms - «Тает во рту, а не в руках»
Сеть пиццерий Domino’s Pizza - «Вы получите свежую горячую пиццу за 30 минут или бесплатно»
Death Wish Coffee - «Самый крепкий кофе в мире»
Denim - «Мы делаем джинсы. И только их»
Еще больше интересного у меня в телеграмм