Первый миллион долларов по методу короля инфобизнеса: Метод Эндрю Тейта

Снял мотивационное видео, закурил кубинскую сигару, прыгнул в новую Bugatti и считаешь миллион долларов, которые ты достал из кейса наличными... Это вообще реально?

Первый миллион долларов по методу короля инфобизнеса: Метод Эндрю Тейта

Как мы называем Эндрю в простонародии ,"Андрюха Титов" может точно похвастаться на широкую аудиторию своими результатами и после этого заработать еще один миллион долларов.

Но все не так просто, как может показаться:

Во первых, он очень сильный человек в медийном плане, так как продвигается на разных платформах и транслирует каждый аспект своей жизни.


Записывает видео, посещает подкасты и порой, организует их самостоятельно, вместе со своим братом.

Я уверен, что далеко не у каждого читателя этой статьи ей брат, да и возможность снимать видеоролики, а уж тем более организовывать подкасты.

Но каждый из вас может почувствовать себя Андрюхой, если поступит следующим образом:

Выделяем 300 тысяч рублей на залив телеграм канала, за счет покупки рекламы в каналах, где сидит наш целевой аудит. Вкладываем около полумиллиона и на выходе получаем 10 тысяч подписчиков (30 рублей за одного).

После залива аудитории, канал должен жить, в связи с этим начинаем прогревать нашу аудиторию под продажу инфопродукта.

Главное, чтобы инфопродукт имел решение той или иной проблемы. К примеру, для мужчин — это решение вопросов с заработком и уверенностью в себе, для женщин — принятие себя и отношения с мужчинами.

Останавливаемся на создании приватного канала с ежемесячной подпиской. Вход продаем по 1200 рублей.

Но тут вылазеет проблема: далеко не каждый способен писать текста, которые будут цеплять души подписчиков...

Чтобы не тратить свое драгоценное время на это дело, я советую доверить контентную составляющую канала профессионалам.

Опытный контент-мейкер создаст контент-план для вашего канала, найдет главные триггеры для аудитории и сможет обеспечить конверсию покупок инфопродукта в 3-5% от общей аудитории.

При надобности, контент-мейкер может вести канал от лица эксперта, ведь он знает свою тему на все 100%

Теперь пробежимся по цифрам:

Тратим на канал 300 тысяч рублей — получаем 10.000 подписчиков.

При конверсии в 4% получаем 400 покупателей приватного канала — 480 тысяч рублей

Полностью окупаем затраты на канал, выходим в плюс и имеем ежемесячный пассивный доход от участников приватного канала с решением их проблемы.

Но пассивный доход может обломаться при наступлении продления подписки, если контент-план не будет выстроен под своевременный прогрев новых участников.

Кстати, о контенте для телеграм каналов я рассказываю в своем блоге. А также всегда готов провести консультацию по вопросам контент-плана для вашего телеграм канала (написать мне)

1 комментарий

Мда, ща бы Эндрю Тейта слушать) Арсена Маркаряна ещё посоветуйте))