Ситуация примерно такая: у меня имеется потвержленый профессиональный аккаунт в авито (рабочая почта и рабочий телефон). занимаемся официально арендой недвижимости посуточно и с авито у меня с моим ИП договор по которому я оплачиваю Авито услуги по поиску клиентов именно как ИП и и он мне оплачивают тоже на мое ИП. в профиле 217105668 стоит отметка что профиль прошел проверку именно как компания. Второй профиль у меня личный и зарегистрирован на меня (личная почта и личный телефон) в котором я продаю личное и все что не связано с арендой недвижимости. 22.11.24 я оплачиваю платное объявление по продаже и 24.12.24 мне блокируют личный аккаунт с формулировкой что я никогда не могу его разблокировать и присылают письмо на почту: «Сейчас вход в ваш профиль заблокирован, потому что в нём произошло что-то нетипичное или мы заметили нарушения. Что конкретно случилось — подсказать не получится (внутренние правила проверок не раскрываем)» и начинается длительная переписка с Авито. После длительной переписки выясняется что пройти я должен был проверку профиля один раз. Ответ Авито «1. Пройти проверку можно только один раз и только в одном профиле.
Вне зависимости от того, активен профиль с пройденной проверкой, заблокирован или удалён. Перезапустить проверку или перенести результаты проверки из одного профиля в другой нельзя, это техническая особенность сервиса.
2. Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадёт к тем, кто может использовать её для обхода правил и обмана других пользователей.
Сейчас вход в ваш профиль заблокирован — восстановить его уже не получится.» далее переписываясь с техподдержкой понимаю что они хотят от меня что бы я связал профессиональный профиль и личный и тогда он могут разблокировать личный профиль. Я им пытался объяснить что я не хочу связывать личный и профессиональный аккаунт, что тогда сотрудники будут видеть мой личный Авито. На что техподдержка перестала тупо отвечать на мои сообщения. Пришлось написать досудебную претензию. Авито опять зашевелилось, но теперь на все мои сообщения пишут: «Агент поддержки
07.01.2025, 16:16
Вадим, ответим в обращении №56850513.» Подожду положенный срок и попробую в суде узнать что такое я нарушил в Авито, что они даже не могут сказать. Но пологая в суде судья сможет уточнить у них причины)))).
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие и к продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте ваш активный профиль, где вы ранее проходили проверку. Пройти проверку можно лишь раз для одного аккаунта. Пройти её повторно в другом не получится.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Так же Авито и в почте пишет. Проверим и пропали. Проверять то что там. Все прозрачно. Жаль не нельзя скрин с аккаунта сделать. Судье тоже наверное скажут что вернемся с ответом и вернутся