На момент старта у Kigurumilab не было ничего, что выделяло бы компанию среди конкурентов: ни визуального стиля, ни названия, ни уникального подхода к контенту. Бренд — это не просто логотип, это весь образ компании, который помогает формировать доверие, вызывать эмоции и выделяться в нише. Без него сложно конкурировать, особенно в условиях рынка, насыщенного похожими предложениями.
Кейс сильно впечатлил, всегда было интересно, как такие казалось бы простые идеи, как карнавальные костюмы, превращаются в серьезный бизнес. Да и + конкуренция в этой нише на мой взгляд довольно высокая, как удалось не утонуть в море аналогов (дело не только в маркетинговой стратегии наверное..)?
Спасибо за комментарий! Действительно, конкуренция в этой нише высокая, и успех был достигнут не только за счёт маркетинговой стратегии. Мы сделали акцент на уникальном контенте, эмоциональной подаче продукта, детальном анализе аудитории и автоматизации процессов. Всё это в совокупности помогло выделиться и создать устойчивый бизнес.