Большие данные (Big Data) — это структурированные и неструктурированные данные больших объемов и значительного многообразия, которые характеризуются высокой скоростью обновления. Источником больших данных являются корпоративные базы данных и массив Web 2.0 — контент, генерируемый пользователями в социальных медиа, на форумах и в мессенджерах, а также информация от разнообразных датчиков, измерительных устройств, сенсорных сетей. Big Data имеют большой потенциал для использования в сфере коммуникаций. В первую очередь, благодаря аналитике данных специалисты получают возможность лучше понимать свою целевую аудиторию и принимать более взвешенные решения, основанные на полученных инсайтах. При этом инсайты могут быть как описательными, так и прогнозными, что позволяет заранее предвидеть эффект от планируемых коммуникаций.
Будущее рекламы: машина изучает мои привычки, а я изучаю, как её обмануть. И кто же из нас в итоге победит?))