Дичь какая то. Автор не практик. Лендинг это всего лишь посадочная. С формами и т.п. и на многостраничной сайте под каждую услугу лендинг по хорошему надо создавать. А там смотря какая услуга. Быстрые есть типа ремонта техники например где особо компанию не чекают по соц сетям.
Соц сети плюс но не являются определяющим. Размещение в каталогах и написание там отзывов этот обычные рабочие моменты и причем тут лендосы..
Мы тоже раньше многостраничники делали из соображений что лендингам не доверяют. На практике это для спеца надпись Тильда что то значит. А для обычного юзера это ни о чем не говорит, как и кол-во страниц на сайте. Ему важно узнать быстро важную инфу и позвонить. А не искать режим работы по всему сайту. Да и обычный юзер вряд-ли вобще знает что такое "лендинг". И ещё бывает что лендинг "слишком длинный", приходится укорачивать и конверсия повышается. Инфы должно быть не много не мало. ИНН фирмы ставят 5% клиентов на сайтах. И все отлично работает. Да у некоторых и нету ИП и работают))
Дичь какая то. Автор не практик. Лендинг это всего лишь посадочная. С формами и т.п. и на многостраничной сайте под каждую услугу лендинг по хорошему надо создавать.
А там смотря какая услуга. Быстрые есть типа ремонта техники например где особо компанию не чекают по соц сетям.
Соц сети плюс но не являются определяющим. Размещение в каталогах и написание там отзывов этот обычные рабочие моменты и причем тут лендосы..
Мы тоже раньше многостраничники делали из соображений что лендингам не доверяют. На практике это для спеца надпись Тильда что то значит. А для обычного юзера это ни о чем не говорит, как и кол-во страниц на сайте. Ему важно узнать быстро важную инфу и позвонить. А не искать режим работы по всему сайту.
Да и обычный юзер вряд-ли вобще знает что такое "лендинг".
И ещё бывает что лендинг "слишком длинный", приходится укорачивать и конверсия повышается. Инфы должно быть не много не мало.
ИНН фирмы ставят 5% клиентов на сайтах. И все отлично работает.
Да у некоторых и нету ИП и работают))