Яндекс заправки творят «волшебство»

Сегодня произошла неприятная ситуация: приехал на заправку на трассе м12 Татнефть, подъехал к колонке, как обычно вышел из машины, вставил пистолет в бак, включил приложение Яндекс заправки, выбрал колонку, вид топлива, нажал оплатить. Так как у меня бизнес аккаунт и деньги за заправку списывают сразу, стою жду пока будет полный бак, время идет, а бензин нет. Подходит заправщик и говорит, вам нужно вставить пистолет обратно (но я ведь уже оплатил, если вытащу пистолет, то заправка закончится, так и не начавшись). Я ему объяснил это и показал, что на нисколько еще не заправился. На что он говорит, у вас сейчас оплата была предыдущей машины. Как такое может быть он мне не смог объяснить, при том что предыдущий водитель уехал далеко уже. И мне не осталось ничего другого, как оплатить заправку по новой. О данной ситуации я написал в службу поддержки Яндекс заправок,но помощи от них не поступило. В чем смысл такой службы поддержки, если они не хотят даже разобраться, при том что тот водитель тоже заправлялся через Яндекс заправки, и проверить кто это был и списать данную сумму с его счета не составляет труда.


Яндекс отправляет решать вопрос с заправкой. Заправка отправляет в Яндекс, так как у них нет данных по клиенту, который заправлялся передо мной.

Яндекс заправки творят «волшебство»
Яндекс заправки творят «волшебство»
7 комментариев

Надо в прокуратуру подавать заявление. Например, кража, или неосновательное обогащение компании. И чем скорее - тем лучше. Скриншот доказывает факт заправки и оплаты с вашей стороны, а время отличается в 5 мин. В свою машину такой объем вы залить не могли. А значит либо вы на месте физически соседу заправили машину, а потом себе. Либо произошла такая техническая ошибка.

Первое доказывается свидетельскими показаниями сотрудника и видео с камер с заправки. И плюс как Яндекс получит запрос на разъяснение от властей - сами быстрее прибегут

1

На счёт заправщика - это просто сотрудник, который скорее всего не знает как работает мобильное приложение и не может помочь, но то, что ТП так халатно отнеслась - это уже абсурд. Сейчас отследить транзакцию - не составляет труда, но они просто не хотели этого сделать

Из разъяснения понятно лишь то, что Вам нужно отключить автоматическую оплату в приложении. И оплачивать механически, нажимая кнопку оплата, после фактического отпуска топлива.

К сожалению, в бизнес аккаунте есть только предоплата.

Так а чем должна помочь ТП?
Заказ был - оплачено.
Что? Не ваш заказ? И как это должно быть доказано?
Скрин транзакции как-то ни о чем не говорит.

Тех.поддержка могла бы помочь тем, что полностью возместить сумму покупки — если уж такое произошло и настроить систему так, чтобы таких ситуаций не происходило. В данном случае, я бы отказался от услуг компаний. И так и сделаю — в качестве солидарности с автором.

Чистая прибыль Яндекса в 2023 году 21,7 млрд рублей. Подобная сумма для них — сродне 1 рубля от 10 000 000 или 380 000 000 - от всей выручки.