Организуйте для обучения сотрудников отдельную встречу и добавьте всем в календари (но не ждите, что придут прям все). На обучении продемонстрируйте все возможности бота, ответьте на все вопросы сотрудников и расскажите, куда обращаться в случае, если что-то пойдет не так.
Как круто! Как думаешь, какой примерно бюджет у такого бота и сколько человек он может обслуживать?
лимита по обслуживанию у ботов обычно нет. от 1 до 5000, пожалуй, сможет 👍
по тому, во сколько это обходится компаниям, нужно смотреть каждый отдельный кейс. если у компании есть свои сервера, то только человеко-часы это будет стоить 🙂
а вот если аутсорс разработка, может стоить от 30 до 100к + поддержка, здесь зависит от исполнителей.
Если взять разработчика, то и статья не понадобится, он итак будет знать, что и как делать)) Тем более это и время сэкономит, я если бы взялся за создание чат-бота, это было бы очень долго, учитывая еще то, что мне нужно всегда все до идеала доводить
согласна, что с технической точки зрения он будет знать как реализовать настройку бота. но подойти с точки зрения продукта к исполнению задачи должны профильные специалисты. собрать потребность, подготовить все материалы. например, каких-то блоков по тк рф нет в корпоративном справочнике и их должен добавлять специалист по кдп, который разбирается в вопросе. с тк шутки плохи) так что я думаю, что здесь важна ценность совместной работы как эйчаров, так и разработчиков) собирая вместе экспертизу можно сделать гораздо круче проект, чем его будет реализовывать только один человек с сильной технической экспертизой, но без глубокого понимания специфики продукта)