История еще одного HR-стартапа. Как мы попали во ФРИИ и провалились

В этой истории я вам расскажу, как у нас получился HR-стартап, идеи из которого частично перекочевали в один из проектов «Яндекса». Теперь, когда вы немного заинтригованы, я начну свой рассказ. Несколько лет назад, мой друг предложил мне подзаработать на найме персонала…

5151

1. Как-то мало скринов с цифрами или просто "не нашел" это странно.

2. Вы бы написали в каком году это делали.

3. Экономика по вашим цифрам не сходится, в плане если конверт лендинга +-10% при стоимости лида 50р и 30% доходило до оплаты соискателя

4. Не знаю какие были сложности и расходы у вас еще, но возможно стоило попробовать.

4.1 завести всех на вебинар и там презентовать ваш продукт, чтобы не нанимать менеджеров в кол. Центр.

4.2 подключить сквозную аналитику, явно были бы ключи, которые хорошо конвертили в продажу. Это же можно использовать для других источников.

4.3 нужно было как-то удерживать аудиторию за счет рассылки возможно, пуш уведомлений, какой нибудь виральной механики типа сделай пост на своей стене и получи бонус.

5. Самый простой способ, если вы действительно отправляли людей в разные компании, то за счет объема, который вы делали могли просить и договариваться на повышение выплаты.

Компания если видит, что вы действительно приносите ревенью для нее, то увеличила бы выплату.

Это сугубо мое мнение, чтобы я тестировал.

Ответить

1. Нормально, сменил ноут, а в облаке не так много инфы.

2. Между 17 и 18 годами

3. Про математику есть пунк в тексте :) коротко: 1-2% из лида были оплачены.

4.1. Речь идет о подборе массовых профессий. Соискатели ищут работу в течении нескольких дней обращаясь во все компании. Вебинары этотне про них.

4.2. Сквозная аналитика имела бы смысл при больших объемах. Использовать работающие ключи тогда можно быдо только в Директе. Но аукцион не позволял получать лиды по нормальной стоимости. Тем более, появились источники почти бесплатного трафика.

4.3. Здесь тоже примерно, как с вебинарами. Единственная работающая рассылка смс. Во время, когда тестировали соцсети, устраивали стандартный конкурс репостов. Победитель так и не пришел за призом :)

5. Об этом будет во второй части, скорее всего. Кто-то хотел платить 1000 рублей, удалось договариваться на 3. Но при больших выплатах экономика не сходилась уже у клиента. На сегодняшний день, подобная услуга стоит около 7К. Агентства могут брать и 30. Мы действительно брали очень мало.

1
Ответить